Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Контроль. Диагностика  / №6 2010

Способ технического диагностирования двигателей внутреннего сгорания с комплексной системой управления (210,00 руб.)

0   0
Первый авторЖеглов
Страниц5
ID467595
АннотацияРазработан способ технического диагностирования двигателей внутреннего сгорания с комплексной системой управления. Способ имеет уточненные зависимости, связывающие составляющие углового ускорения коленчатого вала двигателя в переходных режимах с цилиндровыми мощностями в цикле его работы. В данном техническом решении устранены существующие ранее недостатки диагностирования, такие как: низкая точность определения технического состояния ДВС, вызванная несовершенством системы зажигания и разбросом цикловой подачи топлива между цилиндрами в цикле работы двигателя на разгоне из-за несовершенства работы системы питания; помехи при включении электродвигателя вентилятора системы охлаждения; сложность локализации неисправностей по показателям, определяемым данным способом
УДК629.113.066
Жеглов, В.Н. Способ технического диагностирования двигателей внутреннего сгорания с комплексной системой управления / В.Н. Жеглов // Контроль. Диагностика .— 2010 .— №6 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/467595 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методы и средства для поверки толщи номеров покрытий. <...> Магнитный толщиномер покрытий тензометрического типа: заявка на изобретение№2008143764 / М.М. Пень ков, И.В. Наумчик и др.; зарегистрирована 05.11.2008 г. 5. <...> Исследование физических основ пон деромоторного метода контроля и анализ метрологических характеристик приборов: дис. … канд. техн. наук. <...> rus@mail.ru Способ технического диагностирования двигателей внутреннего сгорания с комплексной системой управления Разработан способ технического диагностирования двигателей внутреннего сгорания с комплексной системой управления. <...> Способ имеет уточненные зависимости, связывающие со ставляющие углового ускорения коленчатого вала двигателя в переходных режимах с цилинд ровыми мощностями в цикле его работы. <...> В данном техническом решении устранены сущест вующие ранее недостатки диагностирования, такие как: низкая точность определения тех нического состояния ДВС, вызванная несовершенством системы зажигания и разбросом цик ловой подачи топлива между цилиндрами в цикле работы двигателя на разгоне изза несовер шенства работы системы питания; помехи при включении электродвигателя вентилятора системы охлаждения; сложность локализации неисправностей по показателям, определяе мым данным способом. <...> In the given technical decision lacks of diagnosing existing earlier, such as low accuracy of definition of the technical condition ДВС, caused by imperfection of system of ignition and disorder of cyclic submission of fuel between cylinders in a cycle of work of the engine on dispersal due to imperfection of work of the power supply system are considered; occurrence of a handicap at inclusion of the electric motor of the fan of system of cooling; complexity of localization of malfunctions on the parameters defined in way. <...> Ключевые слова: техническое диагностирование двигателей внутреннего сгорания, уг ловое ускорение коленчатого вала. <...> Для этого рассмотрим работу ДВС в переходном режиме. <...> Кроме влияния на точность определения техни ческого состояния факторов, выявленных в [1], при выполнении диагностирования на неустановив <...>