Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык в национальной школе  / №3 2014

Урок-тренинг удмуртского языка в 8-м классе на тему: Подготовка к сочинению-рассуждению «Смотрясь в зеркало» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСемёнова Ольга
Страниц3
ID465233
АннотацияВ создании данного конспекта урока использована форма работы с группой детей (подростков, взрослых) — тренинг «Смотрясь в зеркало». Суть этого группового дела — предоставить подросткам возможность взглянуть на себя как на индивидуальность, носителя человеческих свойств и качеств, некоторый эмансипированный, самостоятельный внутренний мир в его автономии от окружения
Семёнова, О. Урок-тренинг удмуртского языка в 8-м классе на тему: Подготовка к сочинению-рассуждению «Смотрясь в зеркало» / О. Семёнова // Русский язык в национальной школе .— 2014 .— №3 .— С. 51-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/465233 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Уроктренинг удмуртского языка в 8м классе на тему: В создании данного конспекта урока использована форма работы с группой детей (подростков, взрослых) — тренинг «Смотрясь в зеркало». <...> Суть этого группового дела — предоставить подросткам возможность взглянуть на себя как на индивидуаль ность, носителя человеческих свойств и качеств, некоторый эмансипирован ный, самостоятельный внутренний мир в его автономии от окружения. <...> Цели урока: отработка умений плани рования при создании текста; отработка умения составления текста, пользу ясь записями, сделанными в течение урока на доске, в тетради, на кластерах и схемах; отработка умений работы по плану; отработка умения эффективной взаимоуважительной работы в группе. <...> Оснащение урока: зеркало у каждого ученика, карточки с началом предло жений, доска — на усмотрение и воз можности учителя, желательно — вы ход в интернет. <...> Мотивационноцелевой этап Учитель: — Все вы сегодня пришли на урок с зеркалами. <...> Давайте вместе подума ем, нужный ли это предмет в обихо де? — все ответы учащихся фиксируются на доске. зеркало нужно ненужно Подготовка к сочинениюрассуждению «Смотрясь в зеркало» — Другой мой вопрос направлен к де вушкам — как часто в течение дня вы пользуетесь этим предметом? <...> Теперь давайте задумаемся, кому зеркало не нужно? — продолжаем запол нение схемытаблицы. <...> Наша беседа подвела меня к следую щим мыслям: путём слияния каких слов образовался аналог слова «зеркало» — «синучкон» в удмуртском язы ке? <...> Как вы думаете, почему? — на доске появляется новая схема. <...> Синучкон Син — глаз Учкыны — смотреть, глядеть; учкон — смотрение, взгляд учкисько — я смотрю учкиськод — ты смотришь учке — он(она) смотрит учкиськисько — я смотрюсь учкиськиськод — ты смотришься — Кроме того, давайте вспомним спря жение глаголов «смотреть» — «учкы ны» и «смотреться» — «учкиськыны» в настоящем времени. <...> Смотря на схему, видим, что в слове <...>