Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Социальная педагогика в России  / №3 2016

«Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХижняков Сергей
Страниц6
ID465157
АннотацияВ предыдущих выпусках журнала мы начали публикацию проекта, посвящённого высказываниям великих людей, мыслителей и педагогов о проблемах семьи, воспитания, отношения детей и взрослых в семье, в школе, в социуме. Это мудрое, бесценное наследие, значимость которого не утратила свою высокую ценность и в наши дни. Продолжаем публикацию проекта.
Хижняков, С. «Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий» / С. Хижняков // Социальная педагогика в России .— 2016 .— №3 .— С. 58-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/465157 (дата обращения: 04.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональное социальнопедагогическое образование Социальному педагогупрактику и политику «Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий» Русские мыслители о психологической безопасности детей «Implementation of educational idea within many centuries» Russian thinkers of the psychological safety of children Сергей ХИЖНЯКОВ (Sergey Hizhnyakov), историк, публи цист, старший научный со трудник Инсти тута изучения детства, семьи и воспитания РАО В предыдущих выпусках журнала мы начали публикацию проекта, посвящённого высказываниям великих людей, мыслителей и педагогов о проблемах семьи, воспитания, отношения детей и взрослых в семье, в школе, в социуме. <...> * * * Ключевые слова: раннее и позднее воспитание, развитие ума и воли, организа ция самовоспитания, серьёзный взгляд на жизнь. <...> Социальность воспитания 58 «Предметы воспитания… суть главные подпоры общего государственного благо состояния. <...> Воспитание, просвещая ра зум человека различными другими по знаниями, украшает его душу; склоняя же волю к деланию добра, руководствует в жизни добродетельной и наполня ет, наконец, человека такими понятия ми, которые ему в общежитии необхо димо нужны. <...> Из сего следует, что семе на таковых нужных и полезных знаний сеять ещё должно с малолетства в серд цах отроческих, дабы они в юношеских летах возрастали, а в мужских, созрев ши, обществу плод приносили» (121). <...> «Дети должны некогда составлять общество и быть его членами. <...> Как бы славно и могу щественно ни казалось государство, но если утверждением ему не служит доброе воспитание, то падёт оно и блеск славы его исчезнет. <...> «Осуществление воспитательной идеи в течение многих столетий» «Конечная цель разумного воспитания должна заключаться в постепенном образовании в ребёнке ясного понима ния вещей окружающего мира и пре имущественно общественного, т. е. того, в котором ему со временем при дётся действовать» (123). <...> «Дело воспитания вовсе не есть лич ный только счёт между нами <...>