Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №4 2015

Как руководителю определить уровень своей управленческой деятельности (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева Нина
Страниц8
ID464353
АннотацияДо недавнего времени всех директоров образовательных учреждений называли руководителями И вдруг… появилась новая профессия — менеджер образования. Причём, профессиональная переподготовка должна была осуществляться по стандарту экономических специальностей, потому что понятие «менеджер» прочно входило в лексикон экономистов. Конечно, на переходе к этому новому виду деятельности был принят стандарт для системы повышения квалификации, но шквал организаций, желающих дать за деньги профессиональную переподготовку директорам школ, выходил за разумные пределы
Ерофеева, Н. Как руководителю определить уровень своей управленческой деятельности / Н. Ерофеева // Методическая работа в школе .— 2015 .— №4 .— С. 14-21 .— URL: https://rucont.ru/efd/464353 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Как руководителю определить уровень своей управленческой деятельности Методические рекомендации Нина 14 ЕРОФЕЕВА, профессор Удмуртского государственного университета, доктор педагогических наук И вдруг… появилась новая профес сия — менеджер образования. <...> Причём, профессиональная переподготовка должна была осуществляться по стан дарту экономических специальностей, потому что понятие «менеджер» проч но входило в лексикон экономистов. <...> Конечно, на переходе к этому новому виду деятельности был принят стан дарт для системы повышения квали фикации, но шквал организаций, жела ющих дать за деньги профессиональ ную переподготовку директорам школ, выходил за разумные пределы. <...> Руководители в образовании сами создают условия для реализации образовательных стан дартов — разрабатывают нормативную базу, утверждают учебные планы. <...> Пра вовая база образовательного учрежде ния служит основой для создания эф фективной образовательной модели. <...> Качество работы любой школы во многом зависит от уровня управленче ской деятельности руководителя. <...> Каждый руководитель может провести диа гностику собственной управленческой деятельности и определить её уровень по предлагаемой методике. <...> Как руководителю определить уровень своей управленческой деятельности Уровень управленческой деятельности невозможно измерить точными ко личественными величинами. <...> Уровень управленческой деятельности определяется на основе оценки умений (степени их выраженности) на различных этапах управленческого цикла:  целеполагание (умение формулиро вать цели);  прогнозирование (умение выстраи вать стратегию развития);  планирование (умение чётко плани ровать деятельность коллектива);  организация; Квалификационная карта:  контроль;  регулирование;  анализ;  стимулирование. <...> Эти критерии представлены в квали фикационной <...>