Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610024)
Контекстум
Методическая работа в школе  / №2 2015

Сетевое взаимодействие методических служб — основа эффективного постдипломного образования (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипова Ольга
Страниц4
ID464302
АннотацияСегодня сетевое взаимодействие работников образования выходит на новый виток развития и является одним из мощных ресурсов непрерывного образования
Осипова, О. Сетевое взаимодействие методических служб — основа эффективного постдипломного образования / О. Осипова // Методическая работа в школе .— 2015 .— №2 .— С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/464302 (дата обращения: 11.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сетевое взаимодействие методических служб — основа эффективного постдипломного образования Ольга ОСИПОВА, профессор кафедры управления образовательными системами Московского педагогического государственного университета, доктор педагогических наук и является одним из мощных ресурсов непрерывного образования. <...> С Сетевое взаимодействие мы понимаем как систему горизонтальных и верти кальных связей, позволяющих разра батывать, апробировать и предлагать педагогическому сообществу иннова ционные модели содержания образо вания; а также как систему, обеспечи вающую доступность и вариативность качественного образования для уча щихся, гарантирующую открытость образовательных организаций в усло виях информатизации общества. <...> Структура сетевого взаимодействия может складываться из множества ми кросообществ, микроассоциаций и объединений с участием персона егодня сетевое взаимодействие работников образования выхо дит на новый виток развития лий, различающихся спецификой со держания своей деятельности. <...> Сете вое взаимодействие позволяет усили вать ресурс любой инновационной школы за счёт ресурсов других школ. <...> Такое взаимодействие помогает полу чить экспертизу собственных разра боток, расширить перечень образова тельных услуг для школьников, сту дентов и работников образования, в том числе, посредством реализации образовательных программ в сетевой форме. <...> Следовательно, сетевое взаи модействие позволяет продвигать продукты инновационной деятельно сти на рынок образовательных услуг и получать дополнительное финанси рование. <...> В то же время приходится констатировать, что эффективным это взаимодействие будет в том случае, если оно стало результатом проектно го замысла, характеризуется общей 3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ 2’2015 Управление методической работой: организация, формы <...>