Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Компетентность/Competency (Russia)  / №2 (133) 2016

Аутсорсинг: уровни предоставляемых и модели взаимодействия сторон услуг (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛуцкая
Страниц7
ID464233
АннотацияРассматриваются вопросы выбора модели сотрудничества с аутсорсером для достижения заказчиком поставленных бизнес-целей. Предложена классификация уровней аутсорсинга в зависимости от объема оказываемых услуг и соответствующие им модели взаимодействия сторон. Сформулированы наиболее важные характеристики аспектов сотрудничества сторон в аутсорсинге в зависимости от бизнес-целей заказчика
Луцкая, Н.В. Аутсорсинг: уровни предоставляемых и модели взаимодействия сторон услуг / Н.В. Луцкая // Компетентность/Competency (Russia) .— 2016 .— №2 (133) .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/464233 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

28 МЕНЕДЖМЕНТ Компетентность 2/133/2016 Аутсорсинг: уровни предоставляемых услуг и модели взаимодействия сторон Рассматриваются вопросы выбора модели сотрудничества с аутсорсером для достижения заказчиком поставленных бизнес-целей. <...> Предложена классификация уровней аутсорсинга в зависимости от объема оказываемых услуг и соответствующие им модели взаимодействия сторон. <...> Сформулированы наиболее важные характеристики аспектов сотрудничества сторон в аутсорсинге в зависимости от бизнес-целей заказчика утсорсинг как решение организации передать часть своих функций или процессов внешним исполнителям широко применяется во всем деловом мире. <...> Первоначальная ориентация на Н.В. Луцкая аспирант Иркутского национального исследовательского технического университета, представитель руководства по качеству группы компаний «Форус», г. Иркутск, Россия, nlutskaya@forus.ru внут ренние процедуры бизнеса, включающие большое количество типовых операций или некритичных для бизнеса функций, сменилась аутсорсингом стратегических функций, в процессе которого ряд компаний передает внешним организациям целые сегменты своих цепочек создания ценности [1]. <...> Среди наиболее часто встречающихся целей перехода компаний на аутсоринг отметим: сокращение затрат, необходимость сосредоточиться на ключевых компетенциях, передав часть процессов профессионалам, желание отстраниться от процесса (передал и забыл), повышение эффективности бизнеса за счет привлечения аутсорсеров с лучшей квалификацией, применяющих в своей работе передовые технологии и лучшие практики. <...> Тем не менее мировой опыт показыключевые слова аутсорсинг, бизнес-цель, уровень аутсорсинга, модель сотрудничества вает, что: только треть компаний достигает поставленных целей, связанных с передачей процессов на аутсорсинг [3]; более половины компаний, использующих аутсорсинг, ежегодно меняют поставщиков или пересматривают условия сотрудничества; пятая <...>