Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Методическая работа в школе  / №1 2014

Психолого-педагогический мониторинг в школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХмелев Евгений
Страниц5
ID464107
АннотацияПедагогический мониторинг можно рассматривать как последовательную структуру действий, направленную на отслеживание изменений в процессе управления образовательной системой (и/или отдельными элементами этой системы) для получения информации о степени достижения запланированных школой целей
Хмелев, Е. Психолого-педагогический мониторинг в школе / Е. Хмелев // Методическая работа в школе .— 2014 .— №1 .— С. 34-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/464107 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-методическое обеспечение образовательного процесса: технологии, рекомендации, педагогические техники, опыт Психологопедагогический мониторинг в школе Евгений ХМЕЛ¨В, старший преподаватель кафедры общей и социальной психологии Нижегородского государственного университета имени Н.И. Лобачевского П едагогический мониторинг можно рассматривать как по следовательную структуру дей ствий, направленную на отслежива ние изменений в процессе управления образовательной системой (и/или от дельными элементами этой системы) для получения информации о степени достижения запланированных шко лой целей. <...> На основании получаемой информации субъект управления су дит об эффективности деятельности по достижению цели, а также прини мает решение о коррекции или завер шении деятельности при её достиже I Блок Проблема Гипотезы → Критерии Показатели Методики 34 Блок I — разработка программы развития образовательного учреждения → Дизайн педмониторинга Блок II — разработка программы психологопедагогического мониторинга Рис. <...> Структура исследовательской деятельности в школе Место процедур мониторинга Наличие двух блоков является фор мальным разделением двух видов ра бот, двух этапов исследовательской деятельности, двух типов квалифика ционных испытаний руководителей образовательного учреждения:  при первичном квалификационном испытании руководителей школы предлагалось разработать программу её развития (стабилизации), что соот ветствует первому блоку исследова тельской деятельности;  при выходе руководителя школы на подтверждение полученной квалифи кации предлагается осуществить (представить) результаты педагогичес кого мониторинга (второй блок), отра жающие результативность деятельно нии — получении параметров (для объекта или процесса), выбранных на этапе целеполагания (отражённых в программе развития школы). <...> Определяя место педагогического <...>