Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611271)
Контекстум
Качество образования в школе  / №1 2014

Влияние учебно-методических материалов на содержание образовательного пространства в начальной школе (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКалмыкова
Страниц7
ID463871
АннотацияСреда, в которой предстоит жить нашим детям, должна привести к переосмыслению методов обучения и преподавания. Наши сегодняшние ученики должны быть готовы успешно интегрироваться в это общество, и решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в образовательный процесс. ИКТ, безусловно, важная и неотъемлемая составляющая современного преподавания
Калмыкова, Т. Влияние учебно-методических материалов на содержание образовательного пространства в начальной школе / Т. Калмыкова // Качество образования в школе .— 2014 .— №1 .— С. 30-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/463871 (дата обращения: 09.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Влияние учебнометодических материалов на содержание образовательного пространства в начальной школе Т. КАЛМЫКОВА <...> , заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы ¹ 6 села Гофицкое Петровского района чения и преподавания. <...> Наши сего дняшние ученики должны быть гото вы успешно интегрироваться в это об щество, и решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в образова тельный процесс. <...> 30 С1 сентября 2011 года все школы Рос сии перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ориентированный на результаты образования, где разви тие личности ученика на основе усво ения универсальных учебных дейст вий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. <...> Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня переос мысливает свой педагогический опыт и пытается ответить для себя на ключе вые вопросы, поставленные ФГОС: — Как учить? <...> — Как разработать ООП (основную образовательную программу) школы и рабочую программу учителя? реда, в которой предстоит жить нашим детям, должна привести к переосмыслению методов обу — Как подготовить учителя и органи зовать его методическое сопровожде ние? <...> В настоящее время при постановке целей, задач функционирования, раз вития образовательного учреждения, при определении стратегии и тактики, разработке тех или иных норматив ных документов каждое образова тельное учреждение учитывает не только требования общества, но и со циальный запрос родителей. <...> За последние 5 лет учителя нашей школы приняли участие в различных семинарах по вопросам использова ния ИКТ в образовании: Федеральный семинар в п. <...> Москов ском 29–31 марта 2007 г. Обучающий семинар для участников апробации ИУМК, знакомство участников апро бации с ИУМК и обучение работе с ними. <...> Региональный обу чающий семинар для участников <...>