Управление качеством образования: диагностика, контроль, оценка Влияние учебнометодических материалов на содержание образовательного пространства в начальной школе Т. КАЛМЫКОВА <...> , заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы ¹ 6 села Гофицкое Петровского района чения и преподавания. <...> Наши сего дняшние ученики должны быть гото вы успешно интегрироваться в это об щество, и решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в образова тельный процесс. <...> 30 С1 сентября 2011 года все школы Рос сии перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС), ориентированный на результаты образования, где разви тие личности ученика на основе усво ения универсальных учебных дейст вий (УУД), познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования. <...> Поэтому каждый учитель, методист, управленец сегодня переос мысливает свой педагогический опыт и пытается ответить для себя на ключе вые вопросы, поставленные ФГОС: — Как учить? <...> — Как разработать ООП (основную образовательную программу) школы и рабочую программу учителя? реда, в которой предстоит жить нашим детям, должна привести к переосмыслению методов обу — Как подготовить учителя и органи зовать его методическое сопровожде ние? <...> В настоящее время при постановке целей, задач функционирования, раз вития образовательного учреждения, при определении стратегии и тактики, разработке тех или иных норматив ных документов каждое образова тельное учреждение учитывает не только требования общества, но и со циальный запрос родителей. <...> За последние 5 лет учителя нашей школы приняли участие в различных семинарах по вопросам использова ния ИКТ в образовании: Федеральный семинар в п. <...> Москов ском 29–31 марта 2007 г. Обучающий семинар для участников апробации ИУМК, знакомство участников апро бации с ИУМК и обучение работе с ними. <...> Региональный обу чающий семинар для участников <...>