Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Оценка деятельности функциональных подразделений (96,00 руб.)

0   0
Первый авторМаликова С. Г.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц31
ID287955
АннотацияНа примере производственного предприятия рассмотрено применение ряда инструментов контроллинга для оценки и анализа маркетинговой и сбытовой деятельности: директ-костинг, метод учета затрат по процессам, анализ системы показателей.
Кому рекомендованоПособие написано в помощь студентам факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, выполняющим домашнее задание по курсу «Контроллинг функциональных подразделений». Может также использоваться при изучении дисциплин «Стратегический и оперативный контроллинг», «Контроллинг функциональных подразделений», «Менеджмент» студентами специальностей «Менеджмент высоких технологий» и «Менеджмент организации».
ISBN---
УДК658
ББК65.050
Маликова, С.Г. Оценка деятельности функциональных подразделений : метод. указания к выполнению домашнего задания по дисциплине «Контроллинг функциональных подразделений» / С.Г. Маликова .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 .— 31 с. — (Приоритетный национальный проект «Образование») .— URL: https://rucont.ru/efd/287955 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.Н. Савченко Маликова С.Г. М19 Оценка деятельности функциональных подразделений: Метод. указания к выполнению домашнего задания по дисциплине «Контроллинг функциональных подразделений». <...> – 32 с.: ил. применение ряда инструментов контроллинга для оценки и анализа маркетинговой и сбытовой деятельности: директ-костинг, метод учета затрат по процессам, анализ системы показателей. <...> Н.Э. Баумана, выполняющим домашнее задание по курсу «Контроллинг функциональных подразделений». <...> Может также использоваться при изучении дисциплин «Стратегический и оперативный контроллинг», «Контроллинг функциональных подразделений», «Менеджмент» студентами специальностей «Менеджмент высоких технологий» и «Менеджмент организации». <...> Функциональное подразделение – составная часть аппарата управления, осуществляющая определенные функции в целях поддержания непрерывного, ритмичного процесса производства (оказания услуг). <...> Для любого предприятия важны функциональные направления деятельности: маркетинг, сбыт, закупки и логистика. <...> В рамках процессного подхода любое предприятие рассматривается как бизнес-система, состоящая из связанного множества бизнес-процессов. <...> Бизнес-процесс – это цепочка работ (операций, функций), результатом которых является какой-либо продукт (или услуга), представляющий ценность для потребителя, заказчика или клиента. <...> Совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия образует процессную модель. <...> Обычно она представляется в виде четырехуровневой структуры, состоящей из описанных с разной 3 степенью детализации бизнес-процессов, процессов, подпроцессов и отдельных видов деятельности, составляющих суть подпроцесса. <...> Осуществление оптимальной, т. е. экономически целесообразной и своевременной, оценки деятельности функциональных подразделений на основе расчета обоснованных показателей их деятельности приобретает все большее значение. <...> Расчетные (логико-дедуктивные) системы <...>
Оценка_деятельности_функциональных_подразделений.pdf
УДК 658 ББК 65.050 М19 Рецензент канд. техн. наук, доц. Н.Н. Савченко Маликова С.Г. М19 Оценка деятельности функциональных подразделений: Метод. указания к выполнению домашнего задания по дисциплине «Контроллинг функциональных подразделений». – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 32 с.: ил. применение ряда инструментов контроллинга для оценки и анализа маркетинговой и сбытовой деятельности: директ-костинг, метод учета затрат по процессам, анализ системы показателей. Пособие написано в помощь студентам факультета «Инженерный На примере производственного предприятия рассмотрено бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, выполняющим домашнее задание по курсу «Контроллинг функциональных подразделений». Может также использоваться при изучении дисциплин «Стратегический и оперативный контроллинг», «Контроллинг функциональных подразделений», «Менеджмент» студентами специальностей «Менеджмент высоких технологий» и «Менеджмент организации». УДК 658 ББК 65.050 Учебное издание Маликова Софья Гафуровна ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ Художники С.С. Водчиц, Н.Г. Столярова Корректор М.А. Василевская Редактор Е.К. Кошелева Технический редактор Э.А. Кулакова Компьютерная верстка А.Ю. Ураловой в Издательстве МГТУ им. Н.Э. Баумана Печать офсетная. Бумага офсетная. Гарнитура «Таймс». Усл. печ. л. 2,0. Уч.-изд. л. 1,95. Тираж 100 экз. Изд. № 155. Заказ Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана Типография МГТУ им. Н.Э. Баумана 105005, Москва, 2-я Бауманская ул., 5 © Маликова С.Г., 2007 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 © Оформление. Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007 Подписано в печать 25.12.2007. Формат 60×90/16. Оригинал-макет подготовлен
Стр.1
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...................................................................................................... 3 1. Содержание домашнего задания ........................................................... 5 2. Пример выполнения домашнего задания (на основе анализа деятельности подразделения маркетинга и сбыта) .................................... 6 2.1. Описание ситуации (постановка задачи) .................................... 6 2.2. Диагностика стратегической позиции предприятия .................. 11 2.3. Расчет себестоимости продукции и результатов хозяйственной деятельности за период ......................................................... 12 2.4. Описание основных функций подразделения и разработка системы показателей .................................................................... 16 2.5. Сбалансированная система показателей предприятия .............. 24 2.6. Выводы по результатам выполненного исследования ............... 25 Приложение 1. Организационная структура ООО «АйДа» .................... 27 Приложение 2. Многомерный расчет маржинальной прибыли, тыс. руб., по областям сбыта, группам клиентов, видам продукции ... 28 Приложение 3. Многомерный расчет маржинальной прибыли, тыс. руб., по видам продукции, областям сбыта, группам клиентов ... 29 Приложение 4. Отражение проекций в цепочке причинно-следственных связей .................................................................................. 30 Список рекомендуемой литературы .......................................................... 31 32
Стр.31