Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Особенности организации структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере санатория ООО Ревиталь Парк)

0   0
Первый авторЛысая
ИздательствоМГИИТ
Страниц66
ID462381
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лысая, Н.Ю. Особенности организации структур управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере санатория ООО Ревиталь Парк) / Н.Ю. Лысая .— : МГИИТ, 2016 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462381 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничное дело ______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________2016г. <...> . 7 1.1 Понятие организационной структуры и факторы влияющие на выбор структуры управления. <...> 32 Глава 2 Анализ организационной структуры управления санатория «Ревиталь Парк» . <...> 66 Введение Индустрия гостеприимства – гостиницы, санатории и другие средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. <...> В настоящее время в российской индустрии гостеприимства гостиничным предприятиям следует целенаправленно проводить организационные изменения, выбирать оптимально выстроенную организационную структуру и форму управления гостиницей. <...> Именно по этим причинам руководители и менеджеры туристских организаций очень высоко оценивают важность правильно выстроенной организационной структуры. <...> Анализ состояния систем управления предприятиями показывает, что многие проблемы, возникающие при их функционировании, порождаются несовершенством структур, которое, в свою очередь, является следствием несовершенства принципов их построения. <...> Проблема совершенствования структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. <...> Для большинства предприятий, в том числе организаций индустрии гостеприимства своевременная перестройка системы управления вообще становится вопросом их существования. <...> Актуальность работы обусловлена следующими факторами: все основополагающие процессы, повышение эффективности <...>
Особенности_организации_структур_управления_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_санатория_ООО_Ревиталь_Парк).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы организации структур на предприятиях индустрии гостеприимства. .............................................................................. 7 1.1 Понятие организационной структуры и факторы влияющие на выбор структуры управления. ..................................................................................... 7 1.2Типы организационных структур, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства. ............................................................................ 17 1.3Особенности структуры управления предприятий индустрии гостеприимства и принципы их построения................................................... 32 Глава 2 Анализ организационной структуры управления санатория «Ревиталь Парк» .............................................................................................................. 38 2.1 Характеристика санатория..................................................................... 38 2.2 Анализ деятельности служб санатория «Ревиталь Парк» ..................... 41 2.3 Предложения по совершенствованию организационной структуры в санатории «Ревиталь Парк». ........................................................................... 57 Заключение ..................................................................................................... 62 Список литературы......................................................................................... 63 Приложение .................................................................................................... 66
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства – гостиницы, санатории и другие средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров. В настоящее время в российской индустрии гостеприимства гостиничным предприятиям следует целенаправленно проводить организационные изменения, выбирать оптимально выстроенную организационную структуру и форму управления гостиницей. Подобная необходимость вызвана высокой конкуренцией в данном секторе, а также постоянно изменяющимися условиями экономики и потребностями потребителей. Все основополагающие процессы предприятия зависят от организационной структуры и формы управления организацией. Для оптимального функционирования предприятием индустрии гостеприимства нужно обеспечить качественность, своевременность и эффективность управления. Именно по этим причинам руководители и менеджеры туристских организаций очень высоко оценивают важность правильно выстроенной организационной структуры. Повышение эффективности работы организаций в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Анализ состояния систем управления предприятиями показывает, что многие проблемы, возникающие при их функционировании, порождаются несовершенством структур, которое, в свою очередь, является следствием несовершенства принципов их построения. Рыночная экономика в совокупности с требованиями современного этапа развития индустрии гостеприимства формулирует перед организационной структурой
Стр.3