/ «______»____________2016 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Малый гостиничный бизнес. <...> Управление малым гостиничным бизнесом на примере г/п «Виват, Россия! <...> Малый гостиничный бизнес и его особенности . <...> Изучение организации работы служб гостиничного предприятия необходимо для эффективного и качественного функционирования отеля. <...> Это особенно актуально, если отель ориентирован на персонализированный сервис. <...> Чтобы отель мог оперативно и качественно оказывать своим клиентам заявленный диапазон услуг, он должен иметь как минимум отлаженный механизм предоставления услуг, что в первую очередь зависит от квалифицированного персонала. <...> Сложность задач в управлении малым гостиничным бизнесом, обусловлена тем, что развитие малого гостиничного предпренимательства тормозит ряд факторов, как несовершенная законодательная база, недостаточное количество квалифицированных специалистов, нестабильность политической и экономической становища государства, напрямую влияет на развитие мини-отелей, и многие других. <...> К сожалению, большинство людей, создающих малые гостиницы, не имеют знаний и опыта, управления таким объектом влечет за собой ряд негативных факторов. <...> » Предмет работы – процесс управления малым гостиничным бизнесом на примере г/п «Виват, Россия! <...> Задачи исследования: - охарактеризовать малый гостиничный бизнес и его особенности; - провести анализ методов управления малым гостиничным бизнесом в мире; - рассмотреть специфику управления малым гостиничным бизнесом в России; - дать общую характеристику гостиничного предприятия «Виват, Россия!»; - рассмотреть особенности управления гостиничным предприятием «Виват, Россия!»; - проанализировать недостатки управления гостиничного предприятия «Виват, Россия!»; - разработать мероприятия по совершенствованию управления гостиницей; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. <...> Представлены основные особенности <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малым_гостиничным_бизнесом_на_примере_гп_Виват,_Россия!.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ МАЛОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ
СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ .............................................................................. 6
1.1. Малый гостиничный бизнес и его особенности ...................................... 6
1.2. Анализ методов управления малым гостиничным бизнесом в мире ....... 10
1.3. Специфика управления малым гостиничным бизнесом в России ........... 16
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ГОСТИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
«ВИВАТ, РОССИЯ!»...................................................................................... 27
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Виват, Россия!»..... 27
2.2. Особенности управления гостиничным предприятием «Виват, Россия!»
........................................................................................................................ 34
2.3. Недостатки управления гостиничного предприятия «Виват, Россия!» ... 44
2.4. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей ............... 53
2.5. Оценка эффективности предложенных мероприятий.............................. 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ........................................................................................... 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ........................................................................................... 92
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящий момент времени индустрия
гостеприимства является мощной системой хозяйства региона многих стран,
и важной составляющей экономики туризма. Как показывает опыт,
экономические преобразования последних лет не только не улучшили
непосредственно сам сервис в гостиничном хозяйстве, но в ряде случаев и
качество обслуживания в гостиницах снизилась, в первую очередь, за счет
неквалифицированного персонала. Изучение организации работы служб
гостиничного предприятия необходимо для эффективного и качественного
функционирования отеля. Правильная организация работы гостиничных
служб влияет бесповоротно на большинство качественных показателей
деятельности гостиницы. Это особенно актуально, если отель ориентирован
на персонализированный сервис. Чтобы отель мог оперативно и качественно
оказывать своим клиентам заявленный диапазон услуг, он должен иметь как
минимум отлаженный механизм предоставления услуг, что в первую очередь
зависит от квалифицированного персонала.
Сложность задач в управлении малым гостиничным бизнесом,
обусловлена тем, что развитие малого гостиничного предпренимательства
тормозит ряд факторов, как несовершенная законодательная база,
недостаточное количество квалифицированных специалистов,
нестабильность политической и экономической становища государства,
напрямую влияет на развитие мини-отелей, и многие других.
Рынок малых отелей в настоящее время - это сфера гостиничного дела
развивающийся экономикой. К сожалению, большинство людей, создающих
малые гостиницы, не имеют знаний и опыта, управления таким объектом
влечет за собой ряд негативных факторов.
Таким образом, в настоящий момент становится весьма актуальным
вопрос приведения и восстановления гостиничного хозяйства России к
3
Стр.3