Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644788)
Контекстум

Электронная коммерция: перспективы и значение в современных условиях (на примере гостиницы DoubleTree by Hilton Moscow - Marina).

0   0
Первый авторРыбкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID462371
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Рыбкина, К.О. Электронная коммерция: перспективы и значение в современных условиях (на примере гостиницы DoubleTree by Hilton Moscow - Marina). / К.О. Рыбкина .— : МГИИТ, 2016 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462371 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела, канд. пед. наук, доцент ____________ /Н.И. Ковалева/ «______» ________ 2016г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Электронная коммерция: перспективы и значение в современных условиях (на примере гостиницы «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»)». <...> Анализ коммерческой деятельности в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»……………………………………………………. <...> Оценка эффективности электронной коммерции в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»……………………………………………. <...> Рекомендации по развитию электронной коммерции в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»…………………………. <...> Огромное количество компаний во всем мире видят в сети Интернет значительный коммерческий потенциал и возможность перехода своего бизнеса на качественно новый уровень. <...> Электронная коммерция может существенно увеличить экономическую эффективность предприятий. <...> Использование в работе компании электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса. <...> Электронная коммерция позволяет заказывать продукцию и услуги прямо на сайте, а потом получать их традиционным путем. <...> Одним из актуальных направлений является внедрение электронных каналов продаж, а именно бронирование номеров в гостиницах. <...> Целью написания дипломной работы выступает исследование теоретических аспектов и разработка практических рекомендаций по использованию электронной коммерции в работе гостиничного предприятия. <...> Охарактеризовать <...>
Электронная_коммерция_перспективы_и_значение_в_современных_условиях_(на_примере_гостиницы_DoubleTree_by_Hilton_Moscow_-_Marina)..pdf
Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Особенности использования электронной коммерции в индустрии гостеприимства…………………………………………………………………6 1.1. Основные направления электронной коммерции в гостиничном бизнесе…………………………………………………………………………..6 1.2. Виды электронной коммерции и их характеристика………………….18 1.3. Оценка и показатели эффективности методов электронной коммерции……………………………………………………………………..27 Глава 2. Анализ коммерческой деятельности в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»……………………………………………………...27 2.1. Общаяхарактеристикагостиницы«DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»………………………………………………………………………....27 2.2. Анализ коммерческой деятельности в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»……………………………………………………………...41 2.3. Оценка эффективности электронной коммерции в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»……………………………………………..52 2.4. Рекомендации по развитию электронной коммерции в гостинице «DoubleTree by Hilton Moscow - Marina»…………………………...……....58 Заключение…………………………………………………………………….67 Список литературы……………………………………………………….…...69 Приложения………………………………………...………………………….72 2
Стр.2
Введение В ХХI веке все большее внимание отводится развитию электронного бизнеса, который образовался с появлением Интернет. Интернет на данном этапе является целой индустрией, которая быстро проникает во все отрасли человеческой деятельности. Именно сейчас эта индустрия находится на стадии стремительного роста. Огромное количество компаний во всем мире видят в сети Интернет значительный коммерческий потенциал и возможность перехода своего бизнеса на качественно новый уровень. Использование традиционных методов ведения бизнеса в современных условиях экономики не позволяет обеспечивать высокую эффективность и стойкие конкурентные преимущества компаниям. Электронная коммерция может существенно увеличить экономическую эффективность предприятий. Использование в работе компании электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса. Первой возможностью сети Интернет, которой пользовались значительное количество компаний, было распространение информации о своей продукции и приглашение к сотрудничеству. Этот способ работы с клиентами не просто расширил такие традиционные способы, как печатная и телевизионная реклама, но и обеспечил двустороннее общение – Интернеткоммерцию. Значительная часть компаний не остановилась на достигнутом, переместившись на следующий уровень – электронную коммерцию. Электронная коммерция позволяет заказывать продукцию и услуги прямо на сайте, а потом получать их традиционным путем. Развитие глобализации и информатизации диктует необходимость усовершенствования некоторых аспектов деятельности предприятий 3
Стр.3