Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 633655)
Для выхода нажмите Esc или
Формы и методы управления гостиничными предприятиями в сфере гостеприимства [на примере гостиницы Редиссон Украина]
0
0
Первый автор
Магурова
Издательство
МГИИТ
Страниц
76
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
462358
Аннотация
Проверено через систему поиска текстовых заимствований
Магурова, А.С. Формы и методы управления гостиничными предприятиями в сфере гостеприимства [на примере гостиницы Редиссон Украина] / А.С. Магурова .— : МГИИТ, 2016 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462358 (дата обращения: 29.03.2024)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра
Гостиничное
дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой
Гостиничного
дела __________________________ /канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева/ «____»______________2016г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Формы и
методы
управления
гостиничными предприятиями в сфере гостеприимства» [на
примере
гостиницы
Редиссон Украина] Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ 1102 группы Магурова Анастасия Сергеевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность _________________________________ «____»_______________2016г. <...> Основные формы и
методы
управления
в
индустрии
гостеприимства
12 Глава 2. <...> Разработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» Заключение Список использованных источников Приложение 23 38 52 58 61 69 71 74 Введение Опыт развития мирового гостиничного бизнеса в настоящее время показал использование следующих видов и методов управления:
франчайзинг
, управление по контракту и консорциум. <...> К наиболее распространенным формам управления гостиничными сетями относятся[1]: -
франчайзинг
; - консорциум; - контракт на управление. <...> Все это делает тему бакалаврской работы: «Формы и
методы
управления
гостиничными пердприятиями индустрии гостеприимства» (на примере гостиицы Редиссон Украина») актуальной и создает предпосылки к изучению существующих форм и
методов
управления
и возможного предложения новых способов их комбинирования. <...>
Формы
управления
международными гостиничными компаниями 2012г методов
управления
в гостинице «Редиссон Украина» и разработка рекомендаций по их совершенствованию. <...> Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть сущность и принципы управления гостиничным предприятием; - исследовать формы <...>
Формы_и_методы_управления_гостиничными_предприятиями_в_сфере_гостеприимства_[на_примере_гостиницы_Редиссон_Украина].pdf
Стр.2
Стр.3
Формы_и_методы_управления_гостиничными_предприятиями_в_сфере_гостеприимства_[на_примере_гостиницы_Редиссон_Украина].pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Теоретические аспекты процессов и методов управления предприятием 1.1. Сущность и принципы управления гостиничным предприятием 2 3 5 5 1.2. Основные формы и методы управления в индустрии гостеприимства 12 Глава 2. Анализ форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» 23 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия «Редиссон Украина» 2.2. Анализ форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» 2.3. Показатели эффективности управления гостиницей 2.4. Оценка эффективности форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» 2.5. Разработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов управления в гостинице «Редиссон Украина» Заключение Список использованных источников Приложение 23 38 52 58 61 69 71 74
Стр.2
Введение Опыт развития мирового гостиничного бизнеса в настоящее время показал использование следующих видов и методов управления: франчайзинг, управление по контракту и консорциум. Таким образом, можно сказать, что от выбора метода управления гостиничным предприятием зависит успешное существование и функционирование отеля, следовательно, тема является актуальной и имеет практическое значение. В условиях усиления конкуренции в гостиничной индустрии возникла необходимость разнообразия, сочетания различных организационных форм управления, что приводит к достижению большей эффективности экономического, финансового, информационного потенциала предприятий. Современное состояние развития форм управления в гостиничной сфере характеризуется единоличным управлением на независимой основе и различными формами корпоративного управления. Для современных гостиничных сетей свойственно огромное количество разнообразных и сложных типов управления компаниями. К наиболее распространенным формам управления гостиничными сетями относятся[1]: - франчайзинг; - консорциум; - контракт на управление. Все это делает тему бакалаврской работы: «Формы и методы управления гостиничными пердприятиями индустрии гостеприимства» (на примере гостиицы Редиссон Украина») актуальной и создает предпосылки к изучению существующих форм и методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования. Целью выпускной квалификационной работы является: рассмотрение форм и методов управления гостиничным предприятием, анализ форм и [1]http://www.rusnauka.com Горин А.А. Формы управления международными гостиничными компаниями 2012г
Стр.3
Облако ключевых слов *
rezidor
административные методы
анализ гостей
анализ гостиницы
анализ персонала
бизнес сегментов
бифбар джуниор
вознаграждение управленческий
гостиница
гостиничные предприятия
гостиничный
готовый бизнес
индустрия гостеприимства
карлсон rezidor
линейный персонал
менеджер службы
методы управления
неумение персонала
переговорные комнаты
персонал гостиницы
персонал службы
последние гости
проработка речи
редиссон
рентабельность предложений
ресторан кухни
сезонные предложения
служба гостиницы
службы питания
снижение общения
советский классицизм
сторона гостиницы
формы управления
франчайзер
франчайзи
экономические методы
этаж гостиницы
* - вычисляется автоматически