№ 6 С.В. Володенков ПОЛИТИЧЕСКОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Статья посвящена анализу мировых тенденций виртуализации современной публичной политики, а также определению специфики создания виртуальных партийных образов-брендов в современной российской политической практике. <...> В статье рассматривается структура современного политического бренда, а также анализируются отечественные партийные бренды с позиций их эффективности. <...> Ключевые слова: медиатизация политики, публичная политика, политический бренд, политическая коммуникация, партийные выборы. <...> Политики, артисты, ученые, чиновники убедились, что создание и постоянное укрепление их личного бренда— это ключ к успеху. <...> А высокая конкурентоспособность бренда их корпорации, партии, сферы искусства и даже города и целой страны— ключ к еще большему успеху. <...> Гэд Современная публичная политика, по мнению большинства специалистов, становится все более и более медиатизированной и виртуальной. <...> Такого рода виртуальные конструкции все в большей степени влияют на реальные политические процессы, не только подменяя собой реальное пространство для широких слоев населения, но и активно формируя его. <...> Одним из наиболее распространенных в публичной политике искусственно создаваемых виртуальных образов является политический имидж как инструмент влияния на целевые аудитории политических кампаний. <...> К направлению создания виртуальных образов мы относим и политическое брендирование как совокупность технологий формирования политического бренда — сконструированной устойчивой совокупности узнаваемых качеств и характеристик, представлений, ассоциаций и эмоциональных переживаний, а также связанных с ними символов и значений, 23 составляющих целостный образ политического субъекта в общественном сознании. <...> По нашему мнению, бренд — это такой же конструируемый виртуальный образ, как и политический имидж конкретных людей, в который дополнительно <...>