Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки.  / №4 2010

Безопасность человека, мировоззрение народа и жизнеспособность страны: к вопросу о защите "конституционного строя" России в глобальной политике (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛитвин
Страниц4
ID458486
АннотацияАвтор статьи подчеркивает, что безопасность человека зависит от жизнеспособности страны, которая определяется способностью и готовностью ее населения обеспечить совместное проживание, развитие и защиту своих прав на сохранение исторических традиций, культуры и самобытности. Противодействие современным технологиям манипулирования людьми с корыстными целями невозможно без укрепления духовности и формирования трезвого мировоззрения.
УДК323
Литвин, А.Н. Безопасность человека, мировоззрение народа и жизнеспособность страны: к вопросу о защите "конституционного строя" России в глобальной политике / А.Н. Литвин // Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки. .— 2010 .— №4 .— С. 68-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/458486 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Литвин БЕЗОПАСНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, МИРОВОЗЗРЕНИЕ НАРОДА И ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СТРАНЫ: К ВОПРОСУ О ЗАЩИТЕ “КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ” РОССИИ Безопасность человека зависит от жизнеспособности страны, которая определяется прежде всего способностью и готовностью ее населения обеспечить совместное проживание, развитие и защиту своего права на сохранение своих исторических традиций, культуры и самобытности. <...> Под предлогом заботы о “гуманизме” и “правах человека” может осуществляться и разрушение страны, противодействие современным манипулятивным технологиям управления людьми невозможно без укрепления духовности и формирования мировоззрения, позволяющего воспринимать мир не в виртуальном формате, а реально. <...> Сразу после окончания Второй мировой войны американский разведчик Л. <...> Фараго, изучив материалы о деятельности идеологов и спецслужб гитлеровского фашизма, отметил, что наряду с традиционной войной фашисты вели широкомасштабную войну нового типа — “интеллектуальную войну”, или “войну умов”, которая длительное время понималась как “психологическая война”1 . <...> Эта идея была внедрена и в практику ведения американским правительством и его спецслужбами “холодной войны” против Советского Союза и других социалистических стран. <...> Война переносится в сферу сознания и идеологии, а ее основной формой становится “идеологическая диверсия”. <...> Смысл этой войны хорошо показан в известном “плане Даллеса”. <...> Не вдаваясь в дискуссию о подлинности этого плана, отметим: если он и является фальшивкой, то происходящие в нынешней России процессы полностью соответствуют заявленным целям. <...> Опасность войны, которая ведется путем изменения мировоззренческих установок, уничтожения исторической памяти, культурных, духовных ценностей, заключается в том, что она незаметно проникает в сознание. <...> Однако последствия этой войны представляют еще бо2льшую опасность, чем вооруженное вторжение, и в конечном итоге 1 <...>