Вложенный политикой младореформаторов и СМИ в головы людей призыв: «Бери от жизни все», развал макротехнологической целостности России и переоценка ценностей профессиональной ориентации к настоящему времени создали провал в нашем обществе по ряду основообразующих общество профессий как в гуманитарной сфере, так и в естественно-научном и технико-технологическом направлении. <...> Одной из задач высшей школы, касающейся решения данной проблематики, мы считаем внедрение образовательных стандартов по междисциплинарным специальностям в этой области деятельности. <...> 2 нической практике, технической биохимии и производственным технологиям на основе использования природных лечебных ресурсов и создание инновационных предприятий совместно с высшей школой и производственными объединениями России для включения конструкторско-технологических нововведений в широкое производство профилированной продукции и услуг во всех регионах Российской Федерации в соответствии с действующими законами и производственными стандартами. <...> В методологической ориентации внедрения образовательных стандартов по межпредметным специальностям необходимо оценить: – востребованность специалистов данного направления и уровень подаваемых знаний для существующего состояния системы производства, предоставления услуг и уровня контроля в комплексе лечебных природных ресурсов; – способность лечебных природных ресурсов восстанавливать свои резервы в возобновляемом порядке и при невозможности – заменой в управляемом режиме, разработками в области лечебных природных ресурсов; – состояние и повысить уровень научно-исследовательских и конструкторско-технологических работ, ориентируя учебные программы по решению исследовательских задач непосредственно в производственной и санаторно-курортной сферах для пополнения функциональных резервов организма путем восстановительной коррекции иммунно-биохимического <...>