Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник СурГУ. Медицина  / №3 (25) 2015

ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпин
АвторыКузьмина Н.В., Добрынина И.Ю., Нелидова Н.В., Шувалова О.И., Бурмасова А.В., Громова Г.Г.
Страниц5
ID455642
АннотацияСтатья посвящена анализу философии образования как фундаментальному основанию совершенствования теории и методики профессионального образования в переходный период реформирования отечественной образовательной системы
УДК378-056.26
ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ / В.А. Карпин [и др.] // Вестник СурГУ. Медицина .— 2015 .— №3 (25) .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/455642 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№3 (25), 2015 ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УДК 378-056.26 ТЕОРИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОСНОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ В.А. <...> Карпин, Н.В. Кузьмина, И.Ю. Добрынина, Н.В. Нелидова, О.И. Шувалова, А.В. Бурмасова, Г.Г. Громова Кафедра факультетской терапии медицинского института БУ ВО «Сургутский государственный университет», Сургут, Россия Резюме. <...> Статья посвящена анализу философии образования как фундаментальному основанию совершенствования теории и методики профессионального образования в переходный период реформирования отечественной образовательной системы. <...> Вместе с тем изменяются и подходы к пониманию образованности. <...> Наряду с традиционными, сегодня в педагогике складываются новые представления о человеке и образованности, происходит смена антропологических оснований педагогики. <...> Образованный человек сегодня – это не столько «человек знающий», даже со сформировавшимся мировоззрением, сколько подготовленный к жизни, ориентирующийся в сложных проблемах современной культуры, способный осмыслить свое место в жизни. <...> Думается, что монополизированная система по своей сути обречена содержать избыточное число посредственно работающих вузов, она не в состоянии преодолеть интересы администрации и преподавателей, отчаянно сопротивляющихся перепрофилированию или сокращению устаревших структур. <...> Если в ее рамках будет создаваться система непрерывного образования, в которой сегодня ощущается острая необходимость, то и здесь она, скорее всего, затратит без существенной отдачи огромные ресурсы. <...> Весьма сомнительно стремление обучить в вузе всему тому, что может понадобиться человеку в течение его дальнейшей деятельности. <...> Но отстаивание достаточного инвестирования в образование, организация системы аттестации вузов, аккредитации учебных программ, создание качественного задела учебной литературы – важнейшие задачи, которые в полном объеме под силу только центральным структурам. <...> Новое постиндустриальное <...>