Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №4 2013

Исследование энергетических характеристик гидропривода с дроссельным регулированием (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПильгунов
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц12
ID276338
АннотацияРассмотрены способы дроссельного регулирования скорости движения выходного звена исполнительного двигателя возвратно-поступательного движения. Проанализирована энергетическая эффективность методов первичного и вторичного регулирования и проведена их оценка путем сравнения мощностей, развиваемых насосом, и КПД гидропривода. Дана сравнительная оценка суммарной силы трения в уплотнениях гидроцилиндра в зависимости от вида нагрузки на штоке и скорости движения поршня на прямом и обратном ходах.
УДК62-52
Пильгунов, В.Н. Исследование энергетических характеристик гидропривода с дроссельным регулированием / В.Н. Пильгунов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/276338 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 62-52 Исследование энергетических характеристик гидропривода с дроссельным регулированием © В.Н. Пильгунов МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Рассмотрены способы дроссельного регулирования скорости движения выходного звена исполнительного двигателя возвратно-поступательного движения. <...> Проанализирована энергетическая эффективность методов первичного и вторичного регулирования и проведена их оценка путем сравнения мощностей, развиваемых насосом, и КПД гидропривода. <...> Дана сравнительная оценка суммарной силы трения в уплотнениях гидроцилиндра в зависимости от вида нагрузки на штоке и скорости движения поршня на прямом и обратном ходах. <...> Ключевые слова: объемный гидропривод, дроссельное регулирование скорости, первичное регулирование, вторичное регулирование, прямой ход поршня, обратный ход поршня. <...> Для управления скоростью движения выходного звена исполнительного двигателя гидроприводов применяют регулируемые дроссели и регуляторы расхода [1]. <...> Дроссель как устройство управления объемным расходом рабочего тела в силу особенностей своей расходноперепадной характеристики не обеспечивает независимость скорости движения выходного звена от нагрузки: Qäð   A 2p , <...> (1) где μ — коэффициент расхода рабочей щели дросселя, μ = 0,61…0,64; A — площадь проходного сечения рабочей щели, м2; p — перепад давлений на дросселе, зависящий от нагрузки на выходном звене, Па;  — плотность рабочего тела, кг·м–3. <...> При постоянном давлении на входе в дроссель p1 = inv, перепад давлений на его выходе p определяется значением давления на его выходе p2, зависящем от нагрузки на штоке. <...> В зависимости от месторасположения дросселя различают схемы первичного (дроссель установлен в напорной линии исполнительного двигателя) и вторичного (дроссель установлен в сливной линии исполнительного двигателя) регулирования скорости движения выходного звена (рис. <...> Схемы первичного (а) и вторичного (б) регулирования Раздельное <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ