Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №3 2012

В режиме поиска (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКалашникова
Страниц5
ID455504
АннотацияВ СВЯЗИ с модернизацией начального образования и необходимостью реализации модели личностно-ориентированного обучения младших школьников остро встала проблема развития творческого мышления учащихся и их познавательных процессов
Калашникова, М. В режиме поиска / М. Калашникова // Учитель .— 2012 .— №3 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/455504 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

24 обучения в педагогической практике учителей;  приверженность к традиционному подходу к построению структуры и анализа урока, к оцениванию и оценке учебной деятельности гимназистов;  новизна и противоречивость терминологии;  отсутствие опыта разработки разделов ООП;  принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных);  отсутствие методических рекомендаций авторов УМК.  отсутствие у учителей начальной гимназии ступени опыта научнометодической работы и оформления документальных материалов;  отсутствие образцов для подготовки пакета локальных актов образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС,  отсутствие четкой нормативной базы в области должностных инструкций работников в соответствие с требованиями ФГОС;  трудности работы в первом классе в условиях эксперимента. <...> В настоящее время начальная ступень гимназии реализует новые модели учебной и внеурочной деятельности учащихся в соответствии с критериями ФГОС второго поколения. <...> При этом приоритетным для учителей является проблемное обучение, как типология развивающего образования. <...> Данный тип обучения за последние десять лет стал преобладающим в гимназии, в том числе и на ее начальной ступени. <...> С учетом новых требований ФГОС, учителя начальной школы стремятся расширить знания и опыт реализации принципа проблемности, начиная с первого класса, в новых организационно-методических условиях. <...> В рамках данного типа обучения шире используется учебное сотрудничество, проявляющееся в различных видах интерактивной деятельности, осваиваемых учащимися. <...> В режиме поиска В СВЯЗИ с модернизацией начального образования и необходимостью реализации модели личностно-ориентированного обучения младших школьников остро встала проблема развития творческого мышления учащихся и их познавательных <...>