Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558945)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Учитель

Учитель №3 2012 (100,00 руб.)

0   0
Страниц99
ID265509
АннотацияЖурнал «Учитель» - старейшее педагогическое издание России, существующее с 1861 г. Журнал позволяет опубликовать статью с результатами научных исследований, педагогических и управленческих образовательных инноваций, размышлений и замечаний для педагогов-практиков, методистов, молодых ученых и учителей, управленцев образовательных учреждений всех видов, типов и уровней (начиная с дошкольной ступени – до системы высшего образования и повышения квалификации), аспирантов, соискателей ученых степеней, а также целых учебных заведений и регионов (см. подробнее проект «Журнал в журнале» в разделе «Конкурсы для педагогов»). Редакцией издания выдаются обязательные справки о публикации статей, рецензии на публикацию, проводятся ежегодные конкурсные проекты для педагогов, а также оказывается помощь в создании персональных блогов для учителей, методистов, управленцев, учебных учреждений с выдачей соответствующего сертификата. Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 1917- 1918 гг. Возобновлен в 1997 г. Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ»
Учитель [Электронный ресурс] : Прфессиональный педагогический журнал .— М. : Приоритет-МВ .— 2012 .— №3 .— 99 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/265509

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
Интегративные технологии / Зайцева (50,00 руб.)
Национальности нашего класса / Варзонина (50,00 руб.)
Духовно-нравственное воспитание в младшем подростковом возрасте / Костромина (50,00 руб.)
Несколько простых вопросов преподавания геометрии / Хабибуллин (50,00 руб.)
Возможности мыслительной педагогики / Пыркова (50,00 руб.)
Языковой стиль в текстах русских писателей и поэтов / Карнизова (50,00 руб.)
«НАЧАЛЬНОЕ ЗВЕНО» И ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Данилина (50,00 руб.)
В режиме поиска / Калашникова (50,00 руб.)
Возможности домашнего задания / Пустовалова (50,00 руб.)
Мир добра и красоты / Степаниденко (50,00 руб.)
УЧИТЬ МЫСЛИТЬ / Молчанова (50,00 руб.)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ / Мордовец (50,00 руб.)
ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Очерет (50,00 руб.)
Развиваем критическое мышление / Шибаева (50,00 руб.)
СДАЕМ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ… / Овчинникова (50,00 руб.)
Ресурсный центр образовательного учреждения / Гвалдина (50,00 руб.)
Краеведческий материал на уроках географии / Бурова (50,00 руб.)
Интегрированный урок музыки в 7-м классе "Художник и время" (Первая часть симфонии №5 Д.Шостаковича и "Герника" П.Пикассо) / Нечаева (50,00 руб.)
Профилактическая работа по устранению недостатков речи у детей / Яроц (50,00 руб.)
Современный урок музыки: каким ему быть? / Коваленко (50,00 руб.)
ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ / Жук (50,00 руб.)
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ / Левкина (50,00 руб.)
Уходит в прошлое модель унитарного образования… / (50,00 руб.)
В дополнение к пенсионной реформе / Лященко (50,00 руб.)
За страницами школьного учебника / Якутенко Ирина (50,00 руб.)
ДИПЛОМ НА УРОВНЕ / Агранович (50,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735 2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА Интегративные технологии Как провести урок-практикум с применением элементов исследования «Как дышат растения?» <...> Целью интегративного подхода в образовании является формирование у учащихся целостного мировосприятия и миропонимания, что способствует гармоничному развитию личности школьника. <...> План-конспект интегративного урока (биология, химия) на тему «Как дышат растения? <...> Урок «Как дышат растения?» построен по принципу мыследеятельностной педагогики с учетом интегративных подходов. <...> Рядом с растениями поставили стаканчик, в который была налита известковая вода. <...> Известковая вода в стаканчике, который находился в темноте, помутнела, а в стаканчике, который находился на свету – не изменила цвет. <...> Почему же известковая вода не изменила цвет в стаканчике, который стоял на свету? <...> Вывод: в стаканчике, который стоял на свету, известковая вода не изменила цвет потому, что дыхание и фотосинтез – два противоположных процесса, и они уравновешивают друг друга (записать вывод в тетрадь). <...> = 44/29 = 1,5172 Тяжелее воздуха 5 Приложение 2 Углекислый газ (оксид углерода (IV)) 6 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Национальности нашего класса ЦЕЛЬ классного часа: Познакомить учащихся с культурой татарского, армянского, ингерманландского народа (национальными традициями, обычаями, кухней). <...> (Перед учащимися стоят 3 стола, символизирующие дома-жилища татар, армян и ингерманландцев) <...> 2) 2-й дом – в нем живёт семья ингерманландцев. <...> Значит, ингерманландцы – это люди, имеющие национальность финны и живущие на нашей территории. <...> Костромина, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 121 г. Санкт - Петербург а 10 ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ Несколько простых вопросов преподавания геометрии У ЧАЩИЕСЯ начинают изучать геометрию в 7-м классе, хотя и в начальной школе и 56-х классах ознакомлению с геометрическим материалом уделяется достаточно много внимания. <...> С учитель математики, директор «Первого лицея» г. алавата <...>
Учитель_№3_2012.pdf
Стр.1
Стр.99
Учитель_№3_2012.pdf
3 / 20 1 2 Журнал выходил в свет в 1861-1870 гг.; 1907 г.; 19171918 гг. Возобновлен в 1997 г. 2 5 9 10 13 16 22 урок: опыт, методика С.Зайцева. Интегративные технологии. Урок-практикум «Как дышат растения?» начальная школа О.Варзонина.Национальности нашего класса О.Костромина. Духовно-нравственное воспитание в младшем подростковом возрасте проблемы обучения К.Хабибуллин. Несколько простых вопросов преподавания геометрии эксперимент Л.Пыркова, А.Новикова. Возможности мыследеятельностной педагогики размышления Н.Карнизова. Языковой стиль в текстах русских писателей и поэтов Журнал в журнале Создаем «Энциклопедию педагогических идей» О совершенствовании учебно-воспитательного процесса в своих образовательных учреждениях рассказывают учителя начальной школы МОУ «Гимназия № 3» г.Юбилейного и педагоги учебных заведений городского округа «Железнодорожный» Московской области Советы родителям 76 83 85 87 91 И.Левкина. Как подготовить ребенка к школе точка зрения Е.Ефимова. Уходит в прошлое модель унитарного образования… С.Лященко. В дополнение к пенсионной реформе за страницами школьного учебника Бактерии научили роботов действовать синхронно. Во Франции обнаружили древние рисунки. Ученые создали 95 96 шесть искусственных аналогов ДНК Наша юридическая служба Выпускники российских вузов в этом году получат документы об образовании нового образца. О новых правилах присвоения ученых степеней доктора наук. О финансовых гарантиях государства для частных детских садов и школ. Поправки к Закону РФ «Об образовании»: электронные программы обучения получили официальный статус. За нарушения при сдаче ЕГЭ накажут увольнениями и высокими штрафами. В России изменились правила поступления в колледжи и училища Кроссворд Требования к публикациям в журнале «Учитель» Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ № 77-7199 Учредитель-издатель журнала ООО «Приоритет-МВ» Подписной индекс: 72437 Журнал выходит один раз в два месяца. В розничную сеть не поступает. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Мнение авторов публикаций в журнале может не совпадать с мнением редакции. Главный редактор – генеральный директор Ю.М.НОВОКШОНОВ Исполнительный директор Д.С.Ковалев РЕДКОЛЛЕГИЯ: Ш.А.Амонашвили, В.Н.Ахренов, А.С.Звягин, М.И.Лукьянова, В.А.Мясников, М.Ю.Новокшонова, Е.А.Певцова, А.В.Симонова, М.А.Чошанов Дизайн обложки ООО «Фирма «Печатный двор» Подписано в печать с оригиналмакета 15.05.2012. Усл.печ.л.7,8. Формат 70х100 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная. Зак.№ 54 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Адрес редакции: 107076, г.Москва, ул.Короленко, д.9, корп.1, комн.19. Тел.: (499) 268-24-33, (495) 647-68-53 факс: (499) 268-24-33 e-mail: redactor@ychitel.com http://www.ychitel.com Отпечатано в ООО «Фирма «Печатный двор», 107076, Колодезный пер., д.14, тел.(499)269-80-41. Тираж 1955 экз. ©ООО «Приоритет-МВ» ISBN 5-8288-20 ISSN 1997-7735
Стр.1
96 ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИКАЦИЯМ В ЖУРНАЛЕ "УЧИТЕЛЬ" Основные требования: 1. Максимальный размер публикации: 10-15 печатных листов формата А4 (без оборота) через 1,5 интервала, размер шрифта 14, красная строка – 0,75 см. Интервал между абзацами не делается. 2. Вид статьи: слева, вверху статьи указывается автор (фамилия, имя отчество полностью), его должность, ученое звание, организация, в которой он работает, и город, следующей строкой идет заголовок (на русском и английском языках) и (если есть) подзаголовок статьи, выровненные по центру, затем текст статьи (выровненный по ширине поля). 3. В статье обязательно следует указать: фамилию, имя, отчество автора (на русском и английском языках); место проживания, место работы, должность, ученые звания (при наличии), домашний и рабочий телефоны, адрес электронной почты, обратный почтовый адрес с индексом. 4. Статья должна сопровождаться аннотацией на русском и английском языках (не более 4 строк), списком ключевых слов на русском и английском языках (не более 8 слов), пристатейным библиографическим списком (не более 10 источников), оформленным по ГОСТ 7.0.5-2008. При пересылке почтовым письмом или передаче в редакцию: 1. Статья предоставляется в редакцию в печатном виде (в 1 экз.) и в виде электронного файла в формате Word на электронном носителе (CD). 2. В случае предоставления фотографий, иллюстрирующих материал, следует представить к ним соответствующее пояснение. При пересылке по электронной почте: 1. Файл со статьей отправляется в прикрепленном виде к электронному письму. 2. Высылаемые фотографии высылаются в заархивированном виде (формат zip, arj, rar) с соответствующим комментарием. 3. Рассматриваются файлы со статьями в формате *.doc, *.txt, *.rtf. 4. В случае наличия в статье рисунков, просьба дополнительно высылать их отдельным графическим файлом (в формате *.jpg, *.bmp, *.tif) с соответствующим комментарием. 5. В статьях используется шрифт Times New Roman Cyr. Основные требования к сокращениям, используемым в статьях: 1. Слова "город, село, деревня" и т.д. в сокращенном варианте пишется слитно с названием населенного пункта (например, г.Москва). 2. Инициалы пишутся перед фамилией и слитно с ней, т.е. без пробелов после точек (например, И.И.Иванов). 3. Слово "вуз" пишется маленькими буквами. 4. В названии высших учебных заведений, конференций, проектов и т.д. с большой буквы пишется только первое слово (например, Московский государственный университет, конференция "Инновационные технологии в средней школе", проект "Школа в борьбе за здоровье учеников"). 5. Знак номера "№" пишется с пробелом от цифры (например, школа № 25). 6. Знак параграфа, процента "§, %" пишется слитно с цифрой (например, §2, 50%). 7. Числительные, используемые в статье, пишутся прописью. Исключение составляют только математические, физические или химические формулы, а также указание дня месяца, года, класса или курса (например, 25 + 13, 4 Ом, 2H2O, 2 июля 1999 года, 5-й класс, 2-й курс). При этом порядковые числительные, обозначающие класс или курс, имеют наращение, состоящее из одной буквы (например, в 1-м классе школы). 8. При существительных "век, столетие, съезд, конференция" порядковые номера оформляются римскими цифрами (например, ХХ век, Х конференция). 9. Сложные прилагательные, первой частью которых являются числительные, а второй – метрическая мера, проценты и другие единицы величины, оформляются прописью (например, пятнадцатилитровый). 10. При указании нумерованного или маркированного списка, числительное, порядковая буква или символ пишутся отдельно от текста. Например: 1. Решение, а) воплощение,  подведение итогов.
Стр.99