Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2011

ИЗ ЖИЗНИ – ДЛЯ ЖИЗНИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКондратьева
Страниц6
ID454941
АннотацияСЕГОДНЯ, спустя полтора века, мы можем оценить важность данного события для системы нашего образования. Журнал «Учитель» стал для России одним из первых педагогических журналов, действительно массовым и независимым, публиковавшим на своих страницах самые передовые педагогические, психологические и методические разработки своего времени. Раскрыть огромную роль журнала в деле развития отечественного просвещения поможет обращение к истории становления педагогической журналистики в нашей стране
Кондратьева, Г. ИЗ ЖИЗНИ – ДЛЯ ЖИЗНИ / Г. Кондратьева // Учитель .— 2011 .— №1 .— С. 5-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/454941 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹1'2011 ЮБИЛЕЙ ЖУРНАЛА 5 ИЗ ЖИЗНИ – ДЛЯ ЖИЗНИ Таков девиз старейшего в стране педагогического журнала «Учитель», первый номер которого вышел в свет в январе 1861 года СЕГОДНЯ, спустя полтора века, мы можем оценить важность данного события для системы нашего образования. <...> Журнал «Учитель» стал для России одним из первых педагогических журналов, действительно массовым и независимым, публиковавшим на своих страницах самые передовые педагогические, психологические и методические разработки своего времени. <...> Раскрыть огромную роль журнала в деле развития отечественного просвещения поможет обращение к истории становления педагогической журналистики в нашей стране. <...> России не нужны были педагогические издания: обучение шло по старинке, базируясь на трех китах «зубрении, долблении и повторении». <...> 1850-х гг. в стране имелось только одно педагогическое изданиеЖурнал Министерства народного просвещения. <...> Стабильное число учащихся, зубрежка и сословность были показательными чертами всей системы образования. <...> Государство не только не стремилось создавать сеть учебных учреждений, но и даже сдерживало частную инициативу в этом направлении. <...> Не нужны были и педагогические издания: обучение шло по старинке, базируясь на трех китах «зубрении, долблении и повторении»1. <...> Разразившаяся в 1853 г. Крымская война стала индикатором кризиса в Российской империи. <...> Г. Кондратьева, доцент Московского государственного областного университета кандидат педагогических наук , 6 для всего российского общества. <...> Героизм солдат и офицеров, ярко проявившийся в годы испытаний, не могли спасти бедственного положения с отсутствием современного вооружения, крайней слабости транспортных коммуникаций. <...> Процветание и благополучие империи оказались на проверку мифом. <...> Причин поражений было немало, война высветила многочисленные язвы российского общества, в том числе и в сфере образования. <...> Необходимость пересмотра подхода к воспитанию <...>