50 в образовательном учреждении функционирует студия «Рукотворное чудо». <...> Она реализует авторскую программу для младших школьников и ориентирует их на одновременное решение задач художественного образования и эстетического воспитания во внеурочное время. <...> Разработанная программа раскрывает характер обучения изобразительному искусству как комплексный процесс формирования у обучающихся духовной культуры, овладения ими основами художественной культуры. <...> Поэтому набор в студию ведётся с младшего школьного возраста. <...> Программа студии построена так, чтобы дать обучающимся ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью, с опорой на жизненный опыт детей, живые примеры из окружающей действительности. <...> Художественная деятельность студийцев на занятиях очень разнообразна. <...> Игровые приёмы при выполнении заданий реализуются в виде выполнения: эскизов, согласно которым расписываются отдельные предметы, изготовленные детьми на занятиях по декоративному творчеству (игрушки из папье-маше, сувениры, подарки друзьям и близким); коллективные панно, композиции и т.д. <...> Занятия изобразительным искусством в студии ставят своей целью приобщение обучающихся к истокам мировой и национальной культур посредством расширения и углубления знаний и представлений о прекрасном, воспитания умения видеть, чувствовать, понимать и создавать прекрасное, проявляя самостоятельность и творческую активность. <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: эстетически воспитывать обучающихся, формировать их духовную культуру и потребность постоянно общаться с изобразительПосле занятий – в студию «Рукотворное чудо» РАМКАХ культурологического образования ным искусством, воспитывать уважительное отношение к труду художника; обучать основам образного языка рисования с натуры, по памяти и по воображению; обращать особое внимание на изучение и передачу в рисунках формы <...>