Учитель ¹4'2009 41 здоровьеформирующая деятельность социокультурного центра ПРЕДЕЛЯЯ цели, задачи и приоритетные направления здоровьеформирующей деятельности школы, мы исходим из того, что городской социокультурный центр – образовательное учреждение, в котором интегрируется образовательная, культурная и оздоровительная деятельность. <...> Обучение и воспитание детей происходит с учетом их индивидуального физического здоровья. <...> Следовательно, одновременно с образовательными задачами решаются задачи по оздоровлению детей, профилактике заболеваний, социальной адаптации, интеграции учащихся в современное общество. <...> Цель здоровьеформирующей деятельности педагогического коллектива – воспитание человека, здорового физически, интеллектуально и духовно, исповедующего ценности здорового образа жизни, обладающего ключевыми компетентностями самосовершенствования, средствами активной совместной деятельности учащихся и педагогов в здоровьесберегающей среде. <...> Основными задачами развития школы и ее образовательной деятельности, при этом являются: организация учебно-воспитательного проО цесса на основе здоровьесберегающих технологий, создание условий для укрепления здоровья школьников, формирования у них здорового образа жизни и культуры здоровья; проведение мониторинга и разработка на основании его результатов индивидуальных маршрутов образовательной и общеукрепляющей деятельности учащихся; проведение оздоровительных и общеукрепляющих процедур; организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы; обеспечение психолого-педагогической поддержки учащихся; оптимизация школьной среды как части здоровьесохраняющей среды. <...> Инновационная деятельность социокультурного образовательного центра по реализации здоровьеформирующей направленности обучения и воспитания базируется на следующих организационно-методических принципах, реализация которых <...>