Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2009

ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьянова
АвторыФролова Н.
Страниц4
ID454355
АннотацияОПРЕДЕЛЯЯ цели, задачи и приоритетные направления здоровьеформирующей деятельности школы, мы исходим из того, что городской социокультурный центр – образовательное учреждение, в котором интегрируется образовательная, культурная и оздоровительная деятельность. Обучение и воспитание детей происходит с учетом их индивидуального физического здоровья. Следовательно, одновременно с образовательными задачами решаются задачи по оздоровлению детей, профилактике заболеваний, социальной адаптации, интеграции учащихся в современное общество
Лукьянова, М. ЗДОРОВЬЕФОРМИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЦЕНТРА / М. Лукьянова, Н. Фролова // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/454355 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2009 41 здоровьеформирующая деятельность социокультурного центра ПРЕДЕЛЯЯ цели, задачи и приоритетные направления здоровьеформирующей деятельности школы, мы исходим из того, что городской социокультурный центр – образовательное учреждение, в котором интегрируется образовательная, культурная и оздоровительная деятельность. <...> Обучение и воспитание детей происходит с учетом их индивидуального физического здоровья. <...> Следовательно, одновременно с образовательными задачами решаются задачи по оздоровлению детей, профилактике заболеваний, социальной адаптации, интеграции учащихся в современное общество. <...> Цель здоровьеформирующей деятельности педагогического коллектива – воспитание человека, здорового физически, интеллектуально и духовно, исповедующего ценности здорового образа жизни, обладающего ключевыми компетентностями самосовершенствования, средствами активной совместной деятельности учащихся и педагогов в здоровьесберегающей среде. <...> Основными задачами развития школы и ее образовательной деятельности, при этом являются:  организация учебно-воспитательного проО цесса на основе здоровьесберегающих технологий, создание условий для укрепления здоровья школьников, формирования у них здорового образа жизни и культуры здоровья;  проведение мониторинга и разработка на основании его результатов индивидуальных маршрутов образовательной и общеукрепляющей деятельности учащихся;  проведение оздоровительных и общеукрепляющих процедур; организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы;  обеспечение психолого-педагогической поддержки учащихся;  оптимизация школьной среды как части здоровьесохраняющей среды. <...> Инновационная деятельность социокультурного образовательного центра по реализации здоровьеформирующей направленности обучения и воспитания базируется на следующих организационно-методических принципах, реализация которых <...>