Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2011

Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов
АвторыИзмайлов Р.Н.
Страниц11
ID453286
АннотацияЗначение рекламы как основного фактора успешного продвижения товаров и услуг ни у кого не вызывает сомнений. Вместе с тем, применение математических методов позволяет более точно и обоснованно спланировать необходимые затраты на создание рекламной продукции и проведение рекламной кампании
Соколов, Е.В. Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы / Е.В. Соколов, Р.Н. Измайлов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2011 .— №5 .— С. 5-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/453286 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-бизнес Прогнозирование рынка ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 5 (35) 2011 Е. В. Соколов, докт. техн. наук, профессор Московского государственного технического университета им. <...> Н. Э. Баумана Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы Значение рекламы как основного фактора успешного продвижения товаров и услуг ни у кого не вызывает сомнений. <...> Вместе с тем, применение математических методов позволяет более точно и обоснованно спланировать необходимые затраты на создание рекламной продукции и проведение рекламной кампании. <...> Введение и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации торговой деятельности, но и внедрение новых для экономики методик оптимизации процессов торговли и распределения товара. <...> Современные условия работы предприН ятий на рынках товаров и услуг заставляют руководителей находиться в постоянном поиске новых более совершенных способов распространения и продвижения своих товаров. <...> Реклама является одним из самых действенных инструментов, позволяющих предприятиям модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия. <...> Поскольку расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыль, получаемую от коммерческой деятельности. <...> IT-бизнес Прогнозирование рынка а современном этапе развития российской экономики в условиях сложившихся экономических связей Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт. <...> Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям: • охват (до какого возможного числа адресатов <...>