Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Региональная экономика: теория и практика  / №9 2016

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ: МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЕГО ЦЕННОСТИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторСуворова Арина Валерьевна
Страниц13
ID453065
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы ценообразования на рынке конструкций, связанные с оценкой локализации объектов в пространстве региона
УДК332.122: 338.51
Суворова, А.В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ: МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОБЪЕКТА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ЕГО ЦЕННОСТИ / А.В. Суворова // Региональная экономика: теория и практика .— 2016 .— №9 .— С. 6-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/453065 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Региональная экономика: теория и практика ISSN 2311-8733 (Online) ISSN 2073-1477 (Print) Арина Валерьевна СУВОРОВА кандидат экономических наук, младший научный сотрудник, Институт экономики Уральского отделения РАН, Екатеринбург, Российская Федерация gotika.bell@mail.ru История статьи: Принята 21.01.2016 Принята в доработанном виде 11.02.2016 Одобрена 22.03.2016 УДК 332.122: 338.51 JEL: D40, M37, R12 Ключевые слова: региональный рынок рекламных конструкций, формирование цены, фактор локализации, зонирование Аннотация Предмет. <...> В статье рассматриваются вопросы ценообразования на рынке рекламных конструкций, связанные с оценкой локализации объектов в пространстве региона. <...> Ключевой целью исследования является предложение подхода, позволяющего учесть фактор местоположения рекламной конструкции при определении стоимости ее установки и эксплуатации. <...> В статье рассмотрены стратегии ценообразования на рынке на основе анализа научной литературы, нормативных и правовых источников, подходов к выделению в пространстве региона зон, отличающихся по значимым для исследования характеристикам, а также осуществлен эмпирический анализ опыта ряда российских муниципальных образований в сфере определения коэффициентов, позволяющих учесть специфику местоположения рекламной конструкции. <...> Предложен подход к корректировке стоимости установки и эксплуатации рекламной конструкции на основе использования данных об особенностях ее расположения. <...> На примере рынка Свердловской области показано, как в пространстве региона можно выделить участки, обладающие различной рекламной ценностью, что напрямую влияет на стоимость размещения в их границах наружной рекламы. <...> При этом необходимо обращать внимание на параметры удаленности объекта от крупных населенных пунктов и ареалов с высокими значениями показателя плотности населения, а также на уровень загруженности автомобильных дорог, вдоль которых размещаются рекламные конструкции. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ <...>