Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2008

Динамически загружаемые библиотеки: структура, архитектура и применение (часть 2) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛеденёв
АвторыСемёнов И.А., Сторожевых В.А.
Страниц39
ID450685
АннотацияС формальной точки зрения Dynamic Link Library (DLL) (динамически загружаемая библиотека) — особым образом оформленный относительно независимый блок исполняемого кода. DLL используются множеством приложений. Все приложения для ОС Windows так или иначе используют динамические библиотеки. Данный материал является продолжением первой части работы, посвященной особенностям реализации DLL в различных средах и для различных целей, опубликованной в №2 журнала за этот год.
Леденёв, А.В. Динамически загружаемые библиотеки: структура, архитектура и применение (часть 2) / А.В. Леденёв, И.А. Семёнов, В.А. Сторожевых // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №4 .— С. 38-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/450685 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Леденёв, И.А. Семёнов, В.А. Сторожевых Динамически загружаемые библиотеки: структура, архитектура и применение (часть 2)1 С формальной точки зрения Dynamic Link Library (DLL)(динамически загружаемая библиотека) — особым образом оформленный относительно независимый блок ис полняемого кода. DLL используются множеством приложений. <...> Эта опцияуказывает линковщику, что не нужно создавать точку входа (entry point) в библиотеке (обычно это функция DllMain). <...> Инструментальные средства‚Технология разработки программного обеспечения Кроме того, динамически загружаемая библиотека, содержащаялишь ресурсы, можетбыть загружена толькоявно (explicitly). <...> Предупреждающее сообщение среды Visual C++ Инструментальные средства‚Технология разработки программного обеспечения 39 А. В. Леденёв, И. А. Семёнов, В. А. Сторожевых чтобы указать среде, откуда брать описа нияресурсов при сборке. <...> Дело в том, что линковщик пытаетсянай ти в файлах проекта точку входа в DLL — функцию DllMain, но ему это не удается, по тому как у нас нет ни одного файла с кодом. <...> Длятого чтобы указать линковщику, что не нужно искать точку входа в DLL — функцию DllMain, — выбираем «Project> Properties.», на вкладке «Linker>Advanced» в пункте «Resource Only DLL» выбираем «Yes (/noentry)». <...> Дляэтого выберем «Resource>New> Bitmap», выберем параметры картинки Инструментальные средства‚Технология разработки программного обеспечения пользование встроенной утилиты Image Editor, второй — редактирование и компи ляция RCфайлов вручную. <...> HRSRC FindResource( HMODULE hModule, LPCTSTR lpName, LPCTSTR lpType ); HRSRC FindResourceEx( HMODULE hModule, LPCTSTR lpName, LPCTSTR lpType, WORD wLanguage ); где hModule—идентификатор модуля(напри мер, полученный функцией LoadLibrary); lpName — как уже упоминалось выше, доступ к ресурсам, в отличие от функций DLL, осуществляется исключительно по целочисленным идентификаторам. <...> Последний способ предпочтительнее, так как он ус коряет доступ к ресурсам; Инструментальные средства‚Технология разработки программного обеспечения 41 А. В. Леденёв, И. А. Семёнов, В. А. Сторожевых <...>