В этом выпуске ПБ мы поговорим о том, как разгрузить транспортные магистрали, рас пределив автомобили по разным уровням, стоит ли получать энергию из турникета, как превратить тепло в свет, кому нужен робот плотник, для чего катапультировать «черные ящики» и как спасти пешехода при столкновении с автомобилем. <...> Актуальное предложение РАСПРЕДЕЛИМ ТРАНСПОРТ ПО ЯРУСАМ «Во многих крупных городах для общественного транспорта выделяют специальные полосы на дорогах. <...> Я предлагаю пойти еще дальше и сделать многоярус ные развязки на самых напряженных трассах. <...> Общественный пассажирский и специальный транс порт типа «Скорой помощи» или пожарных машин пойдет по нынешним дорогам. <...> На пример, в Сингапуре или в Токио, где уже нет места для расширения существующих магистралей и строи тельства новых дорог. <...> Недостаток проекта в его дороговизне — ведь строи тельство эстакад, а тем более прокладка подземных тоннелей требует немалых затрат. <...> Поэтому наши экс перты предлагают усовершенствовать проект, исполь зуя уже существующие проекты и патенты. <...> Так, скажем, в Китае начались испытания прототи па портального автобуса, который будет передвигаться по рельсам, установленным на обочинах дорог. <...> Шири на корпуса этой машины превышает две автомобиль ные полосы, а днище будет поднято над дорогой опора 52 ми на высоту около 3 м, что позволит автомобилям бес препятственно проезжать под ним. <...> А вот грузовые автомобилироботы специалисты компании Volvo и в самом деле предлагают пускать по тоннелям. <...> А то ведь уже зафиксировано несколько ДТП с участием автомобилейроботов. <...> Кроме того, подобные специализированные автома тические грузовики весьма пригодятся в рудниках, шахтах и других горных выработках. <...> Максим Карташов из СанктПетербурга придумал, как можно получать электроэнергию, используя меха ническую энергию человека. <...> «Сегодня одна из самых актуальных тем — экономия электричества, — пишет <...>