Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №2-3 2013

Потребность в креативном специалисте (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГендина
Страниц7
ID449802
АннотацияПоиск, отбор и прием на работу высококвалифицированного, знающего, компетентного специалиста — одна из «вечных» проблем, которой всегда озабочены работодатели. Однако в последние годы в рамках этой проблемы, активно обсуждаемой как в среде работодателей, так и в бизнес-сообществе, пристальное внимание стало уделяться особому качеству выпускников вузов — креативности.
Гендина, Н.И. Потребность в креативном специалисте / Н.И. Гендина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №2-3 .— С. 230-236 .— URL: https://rucont.ru/efd/449802 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.И. Гендина ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ: ТВОРЧЕСТВО И КРЕАТИВНОСТЬ Потребность в креативном специалисте Поиск, отбор и прием на работу высококвалифицированно го, знающего, компетентного специалиста — одна из «вечных» проблем, которой всегда озабочены работодатели. <...> Однако в последние годы в рамках этой проблемы, активно обсуждае мой как в среде работодателей, так и в бизнессообществе, пристальное внимание стало уделяться особому качеству вы пускников вузов — креативности. <...> Традиционно креативность было принято связывать с дея тельностью людей творческих профессий: артистов, композиторов, художников, писателей, поэтов и т.д. <...> Однако на стыке ХХ и ХХI столетий креативность стала рассматриваться в каче стве одного из обязательных атрибутов успешного делового че ловека вообще, и менеджера в частности. <...> Для выявления причины, по которой именно свойство креативности стало актуальным, обратимся к монографии С. <...> Крейнера «Ключевые идеи менеджмента»1 , содержащей аналитический обзор концепций, которые изменили мир ме неджмента XX века. <...> Крейнером «водораздел» между «старым ме неджментом, менеджментом машинной эры» и «новым миром менеджментаменеджментом информационной эры», явив шимся следствием глобализации, вхождения в информацион ное общество, динамичного изменения социальных и инфор мационнокоммуникационных технологий. <...> . 1 229 Фактор динамичных изменений, т.е. необходимость осуще ствлять управление в среде, подвергающейся радикальным из менениям, является весьма важным. <...> Крейнер, «в настоящее время изменения в мире бизнеса имеют эндемический характер. <...> Эти изменения затрагивают многие стороны бизнеса: технологию: революция в области информа ционных технологий продолжает развиваться все быстрее, тре буя все меньше чисто физического труда, чем всего пять лет на зад; организацию: появляются новые организационные струк туры, в которых акцент делается <...>