Балет, не вполне схожий с литературным первоисточником, но имевший ошеломляющий успех благодаря выдающимся исполнителям, был поставлен на Екатерину Максимову. <...> Ныне партию Анюты впервые исполнили Евгения Образцова и Анастасия Сташкевич. <...> Анюте купюру, Модест Лопатина на ходу передумывает и заменяет на меньшую. <...> Столь же жадные импульсы двигали Модестом в сцене сна, когда он, стоя на коленях, падал ниц в тщетных попытках ухватить неизменно ускользающий от него желанный орден. <...> Запоминающийся образ Студента создали Артём Овчаренко и Иван Алексеев. <...> Герой Овчаренко появляется на сцене не спеша, в тщательном поиске объекта своих вздохов. <...> Вежливо поздоровавшись с грезящей о нём Девушкой, Студент Овчаренко продолжает всматриваться в толпу. <...> Фото Михаила Логвинова (Большой театр России) Образцовой оказался ближе образ оптимистичной девушки-бабочки, которая склонна воспринимать мир в радужных тонах. <...> Сташкевич придаёт своей Анюте больше бытовых черт и более сгущает драматические краски. <...> Два разных образа Модеста Алексеевича создали Ян Годовский и Вячеслав Лопатин. <...> Как всегда у Годовского, пластический рисунок точен, но и актёрского мастерства не занимать. <...> Чего стоит один только брошенный взгляд Модеста Алексеевича: не видит ли молодая супруга, как он любовно и деловито пересчитывает ассигнации и куда их прячет. <...> Вячеслав Лопатин в образе Модеста показал яркий актёрский и комический дар. <...> Фото Елены Фетисовой (Большой театр России) Дебюты гда-то её Ундина в Мариинке восхитила всех, а исполнение Сильфиды – в другом лакотовском спектакле – практически совершенно. <...> Ксения Керн (Девушка) и Иван Алексеев (Студент) в балете «Анюта». <...> Фото Михаила Логвинова (Большой театр России) Для Ивана Алексеева это первая именная партия на сцене Большого театра. <...> Некогда замечательный интерпретатор роли Модеста Алексеевича, на сей раз Александр Петухов (подготовивший двух новых Модестов), примерил сюртук Петра Леонтьевича <...>