вая программа не опознает это сочетание букв как электрон ный адрес. <...> Распознавание образов человеком базируется также и на нали чии определенной системы ценностей, которой нет и не может быть у компьютера. <...> Многочисленные подтверждения того, что система ценностей влияет на распознавание образов, получили специалисты в области психолингвистики, предлагавшие испыту емым охарактеризовать эмоционально нейтральные лексемы как «хорошие» или «плохие», «удобные» или «неудобные», приписать им определенный цвет, и т.д. <...> Здесь у человека возникает большой простор для ассоциатив ного мышления, которого компьютер полностью лишен. <...> Таким образом, современные системы управления знания ми, обеспечивающие выявление, сохранение и передачу зна ний, основаны на разделении функций между людьми и инфор мационными системами, используемыми для решения этой за дачи. <...> Правильное использование сильных сторон современ ных информационных систем может быть обеспечено лишь надлежащим уровнем компьютерной грамотности людей, ра ботающих с этими системами. <...> И потребности человека в повы шении своей квалификации в данной области в недалеком бу дущем существенно возрастут. <...> Задачи сферы образования Одна из важнейших особенностей, характеризующих взаимо действие между сферой образования и сферой производства, заключается в том, что поколения машин в наиболее современ ных отраслях устаревают за 8—10 лет, а это значит, что некоторая часть знаний и навыков, приобретаемых в процессе обучения, оказывается «скоропортящимся товаром». <...> Очевидным ответом на этот факт стало 158 формирование в большинстве развитых стран системы непре рывного образования, дающей возможность взрослому человеку получить необходимый ему объем знаний в той области, в ко торой он уже является специалистом, или в смежных областях, а также освоить при необходимости и другие профессии. <...> Например, при помощи обычных бухгалтерских <...>