Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №4 2016

РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКравченко
АвторыБабенко К.Б.
Страниц8
ID449701
АннотацияВ статье обосновывается актуальность исследования процесса визуального восприятия в контексте обучения изобразительному искусству. Авторы акцентируют внимание на том, что интерес к формированию, развитию и функционированию визуального восприятия обусловлен практическим применением его результатов в процессе обучения изобразительному искусству. Эффективность осуществления различных современных инновационных методик, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов усвоения учебных программ, не достигается без понимания структуры и функционирования визуального восприятия художника. На занятиях по изобразительному искусству происходит стимулирование визуального восприятия учащихся, направленного не только на овладение технической стороной изобразительной деятельности, но и понимание сути творческого процесса
УДК372.016:741+37.0+73/76
Кравченко, К.А. РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ / К.А. Кравченко, К.Б. Бабенко // Философия образования .— 2016 .— №4 .— С. 159-166 .— URL: https://rucont.ru/efd/449701 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗДЕЛ VI ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part VI. <...> Кравченко, К. Б. Бабенко (Новосибирск) В статье обосновывается актуальность исследования процесса визуального восприятия в контексте обучения изобразительному искусству. <...> Авторы акцентируют внимание на том, что интерес к формированию, развитию и функционированию визуального восприятия обусловлен практическим применением его результатов в процессе обучения изобразительному искусству. <...> Эффективность осуществления различных современных инновационных методик, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов усвоения учебных программ, не достигается без понимания структуры и функционирования визуального восприятия художника. <...> На занятиях по изобразительному искусству происходит стимулирование визуального восприятия учащихся, направленного не только на овладение технической стороной изобразительной деятельности, но и понимание сути творческого процесса. <...> Ключевые слова: визуальное восприятие, изобразительная деятельность, свойства восприятия, изображение с натуры. <...> Кравченко К. А., Бабенко К. Б., 2016 Кравченко Ксения Алексеевна – кандидат педагогических наук, доцент Института искусств, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> E-mail: kka-78@mail.ru Бабенко Константин Борисович – аспирант кафедры рисунка, живописи и художественного образования Института искусств, Новосибирский государственный педагогический университет. <...> – Candidate of Pedagogical Sciences, Docent of the Institute of Arts, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> – Degree seeker of the Chair of Drawing, Painting and Art education of the Institute of Arts, Novosibirsk State Pedagogical University. <...> К. А. Кравченко, К. Б. Бабенко ROLE OF VISUAL PERCEPTION IN THE COURSE OF TRAINING IN THE FINE ARTS K. <...> Kravchenko, К. В. Babenko (Novosibirsk) In the article, we substantiate the topicality of studying the process of visual perception in the context of training in the fine arts. <...> The authors focus their attention on that the interest in formation, development and functioning of visual perception is conditioned by practical application of its results in the course of training in the fine <...>