Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №5 2016

Практическое занятие при инклюзивном обучении студентов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхина
АвторыЧумаков В.И., Иванова Н.В.
Страниц5
ID449583
АннотацияВ статье проведен анализ современного состояния проблемы педагогического проектирования, организации и проведения практических занятий при инклюзивном обучении студентов в высшем учебном заведении (на примере медицинского и архитектурно-строительного университетов). Показано, что реализация инклюзивного обучения студентов зависит как от качества организационно-педагогического, психолого-педагогического, медикооздоровительного и социального сопровождения, так и от применяемых здоровьесохраняющих образовательных технологий, учёта специфики работы со студентами, имеющими поражение зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. Авторами предложены методы проведения практического занятии при инклюзивном обучении студентов.
УДК373:616-036.856
Артюхина, А.И. Практическое занятие при инклюзивном обучении студентов / А.И. Артюхина, В.И. Чумаков, Н.В. Иванова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №5 .— С. 92-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/449583 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 373:616-036.856 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПРИ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ А.И. <...> Иванова2 1ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Волгоград, Россия 2ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет» Министерства образования и науки Российской Федерации Волгоград, Россия Аннотация. <...> В статье проведен анализ современного состояния проблемы педагогического проектирования, организации и проведения практических занятий при инклюзивном обучении студентов в высшем учебном заведении (на примере медицинского и архитектурно-строительного университетов). <...> Показано, что реализация инклюзивного обучения студентов зависит как от качества организационно-педагогического, психолого-педагогического, медикооздоровительного и социального сопровождения, так и от применяемых здоровьесохраняющих образовательных технологий, учёта специфики работы со студентами, имеющими поражение зрения, слуха, речи и опорно-двигательного аппарата. <...> Интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство (Болонский процесс) с одной стороны и значительное количество выпускников школ, имеющих разной степени отклонения в здоровье, с другой стороны, сделали проблему инклюзивного образования в высшей школе актуальной и практически значимой. <...> В последнее десятилетие инклюзивное образование в России развивается и проходит свое становление, как в средней, так и в высшей профессиональной школе. <...> 1 Федеральный закон от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»; Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»; приказ Минтруда России от 08.09.2015 № 608н1426; Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования». <...> В вузах для обеспечения доступа к качественному <...>