Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Современное право  / №1 2014

Реформирование Международного валютного фонда в XXI веке: основные направления и приоритеты (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШугуров
Страниц9
ID448716
АннотацияАнализируются реформы Международного валютного фонда, касающиеся квот, распределения голосов и системы управления. Особое внимание уделяется модернизации надзорных функций Международного валютного фонда. Реформирование Международного валютного фонда исследуется в контексте необходимости перехода к новой парадигме глобализации современного мира
УДК341.123.045.9
Шугуров, М.В. Реформирование Международного валютного фонда в XXI веке: основные направления и приоритеты / М.В. Шугуров // Современное право .— 2014 .— №1 .— С. 129-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/448716 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНОЕ И ЗАРУБЕЖНОЕ ПРАВО УДК 341.123.045.9 Реформирование Международного валютного фонда в XXI веке: основные направления и приоритеты М.В. Шугуров, доктор философских наук, профессор Саратовской государственной юридической академии Россия, Саратов shugurovs@mail.ru Анализируются реформы Международного валютного фонда, касающиеся квот, распределения голосов и системы управления. <...> Особое внимание уделяется модернизации надзорных функций Международного валютного фонда. <...> Ключевые слова: Международный валютный фонд, реформы управления, международное право, надзор, кредитные линии, реформы квот. <...> Не смотря на значительные изменения в деятель ности МФО в условиях модернизации мировой экономической и финансовой системы, в цен тре повышенного внимания находится рефор мирование глобальных межгосударственных финансовых образований — Всемирного банка и Международного валютного фонда (далее — МВФ, Фонд), или бреттонвудских учреждений (далее — БВУ), которые являются системооб разующими институтами мировой финансо вой и экономической системы и выполняют миссию реагирования на чрезвычайные ситуа ции всемирного финансовоэкономического характера. <...> В российской международноправовой доктрине взвешенные критические выводы, например, по поводу деятельности МВФ, высказаны В.М. Шумило вым. <...> Нельзя не согласиться с тем, что «хотя право и система МВФ не отвечает высоким международноправовым принципам, в тоже время механизм МВФ подвержен внутренней трансформации; МВФ ищет способы выжива ния в новых условиях меняющегося междуна родного экономического правопорядка» [12, с. <...> Сотрудничество государств в сфере фи нансовой и экономической политики, которое осуществлялось в кризисный и происходит в посткризисный период, стало возможным бла годаря координирующей роли БВУ. <...> Если говорить о реформировании Фонда, то в 2005 году МВФ принял «Среднесрочную стратегию» (IMF’s Medium Term Strategy), 129 МЕЖДУНАРОДНОЕ <...>