ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА НА ЦЕЛЬ СОВПАЛО ПО ВРЕМЕНИ С НАЧАЛОМ ПОЛЕТОВ U-2 НАД СССР ПЕРВОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ НАВЕДЕНИЕ 80 ЛЕТ В НОВОСИБИРСКЕ ГОТОВЯТ АВИАПЕРСОНАЛ ДЛЯ ГА Понимание особой актуальности развития воздушного транспорта в районах Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, а также центральное расположение города Новосибирска в Сибирском регионе и в стране обусловили принятие в 1934 г. государственного решения о создании там учебно-тренировочного отряда УТО-1. <...> Это был первый опыт создания учебного заведения для массовой подготовки авиационных специалистов. <...> Владимир МИХАЙЛОВ, директор ФГАОУ ДО ЦПСАП, отличник Аэрофлота, почетный работник воздушного транспорта РФ П ервым командиром УТО-1 был П. <...> Еромасов, вклад которого в подготовку молодых авиаспециалистов трудно переоценить. <...> Учебно-тренировочный отряд перешел в подчинение Вооруженным Силам, а большая часть летчиков ушла на фронт. <...> На базе УТО-1 была организована подготовка младших авиационных специалистов. <...> Там проходили подготовку радисты и летчики №5 • 2014 65 ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ для выполнения ночных полетов в тыл врага и для полетов на малых высотах. <...> Непосредственное участие в учебной подготовке авиационных специалистов для фронта принимали преподаватели А. Кауров <...> В июне 1946 г. УТО-1 вновь перешел в систему гражданской авиации. <...> В УТО-1 поступили тренажеры для тренировки экипажей на этих типах воздушных судов (ВС). <...> Экипажи получили возможность проходить подготовку и приобретать практические навыки по управлению ВС в различных условиях и в особых случаях полетов, отрабатывать технологии взаимодействия членов экипажей на различных этапах полета в наземных условиях. <...> В 1970 г. в УТО-1 был установлен и запущен тренажер самолета Ил-18, на котором инструкторами работали Е. Антонов <...> В эти же годы возникла необходимость в подготовке авиадиспетчеров для местных воздушных линий. <...> С молодыми специалистами, порой не имеющими <...>