» СНОВА О БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ И ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В СВЕТЕ ОЧЕРЕДНОЙ АВИАЦИОННОЙ ТРАГЕДИИ 18.03.2014 г. NBC News со ссылкой на собственные источники предполагает, что «В-777», пропавший с экранов, якобы, за 12 минут до последнего выхода на связь с диспетчерами сменил курс полета. <...> CNN в своих комментариях подтверждает, что подобное могло произойти, т.к. программы полета готовятся заранее до рейса и имеют в своем арсенале дополнительные маршруты, корректирующие план полета на различные случаи, например, по обходу грозовой облачности, что по каким-то причинам могло сработать даже независимо от экипажа. <...> Владимир ПОПОВ заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», кандидат технических наук, заслуженный военный летчик РФ М не показалось символичным то обстоятельство, когда я впервые обратил внимание на сообщение по телевидению, что произошло ЧП с рейсовым самолётом, и невольно произнёс вслух слова патриотической песни прошлых лет – «…и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди…», дополнительно, как бы поясняя себе и окружающим – «для поисковиков-спасателей». <...> 7 марта 2014 года, примерно в 22.40 московского времени пропал с экранов диспетчеров управления воздушным движением (УВД) зоны ответственности в воздушном пространстве Вьетнама в районе Южно-Китайского моря Боинг 777200, выполнявший полет по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) – Пекин авиакомпании «Малазийские авиалинии» (Malaysia Airlines). <...> По первоначальным №2 • 2014 67 БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ данным, на борту находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа (всего 239 человек), большинство из которых были гражданами Китая. <...> По сообщениям представителя диспетчерской службы УВД стало ясно, что более чем через час после взлёта, не подавая никаких аварийных сигналов, после одного из очередных плановых докладов экипажа о выполнении заданного полёта по радиосвязи, наземные специалисты, осуществляющие сопровождение и обеспечение полёта этого <...>