Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Управленческий гений. По стопам великих менеджеров (498,00 руб.)

0   0
Первый авторБротон Филип Делвс
АвторыЕгоров В. Н.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц334
ID443490
АннотацияВ книге рассказывается о том, как повысить ценность вашей роли в жизни, а также как добиться большего от себя и других. Рассматривается широкий круг вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются ежедневно: умение мотивировать себя, овладение искусством ведения переговоров, управление рисками, привитие творческих навыков, избегание распространенных ошибок, управление неудачами, управление успехом, получение максимальной отдачи от встреч и многое другое. Эта интересная и развлекательная книга буквально нашпигована захватывающими историями и анекдотическими ситуациями, связанными с такими управленцами, как Билл Клинтон, Марк Цукерберг, Алекс Фергюсон, Роджер Федерер и многими другими.
Кому рекомендованоДля менеджеров любого звена, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента и хочет научиться управлять своей жизнью и жизнью других.
ISBN978-5-00101-822-3
УДК005
ББК65.290-2
Бротон, Ф.Д. Управленческий гений. По стопам великих менеджеров = Management Matters: From the Humdrum to the Big Decisions / пер. В.Н. Егоров; Ф.Д. Бротон .— 2-е изд. (эл.) .— Москва : Лаборатория знаний, 2020 .— 334 с. — Пер. с англ.; Деривативное эл. изд. на основе печ. аналога (М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 334 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-822-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/443490 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ГЕНИЙ Philip Delves Broughton Management Matters From the humdrum to the big decisions Harlow, England • London • New York • Boston • San Francisco • Toronto • Sydney Auckland • Singapore • Hong Kong • Tokyo • Seoul • Taipei • New Delhi • Cape Town Sгo Paulo • Mexico City • Madrid • Amsterdam • Munich • Paris • Milan УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ФИЛИП ДЕЛВС БРОТОН ПО СТОПАМ ВЕЛИКИХ МЕНЕДЖЕРОВ Перевод с английского В. Н. Егорова ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ Москва БИНОМ. <...> Эта интересная и развлекательная книга буквально нашпигована захватывающими историями и анекдотическими ситуациями, связанными с такими управленцами, как Билл Клинтон, Марк Цукерберг, Алекс Фергюсон, Роджер Федерер и многими другими. <...> 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ○ Philip Delves Broughton 2012 This translation of MANAGEMENT c MATTERS: FROM THE HUMDRUM TO THE BIG DECISIONS, First Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited ○ Перевод на русский язык, оформление. <...> 9 Часть материалов для этого параграфа взята из: Delves Broughton P. <...> Билл Гейтс из Microsoft и Марк Цукерберг из Facebook по своей природе не являются ни бодрячками, ни экстравертами, зато обладают огромной целеустремленностью и гениальностью, что позволяет им побуждать действовать других. <...> Например, банки под15 Часть материалов для этого параграфа взята из: Delves Broughton P. <...> Цукерберг в нем показан не просто как амбициозный человек, что вполне понятно для любого предпринимателя, создающего стартап, а как мстительная, порочная, способная на предательство личность, лишенная даже самых основных общественных навыков. <...> В книге Джорджа Стока и Роберта Лайхенауэра «Жесткая игра: вы играете ради самой игры или для того, чтобы в ней победить?» — одной из немногих, где показаны темные закоулки бизнеса, ее авторы, консультанты из Бостонской консалтинговой группы, пишут: «Победители в бизнесе играют жестко и ни перед кем не извиняются». <...> Авторы утверждают, что жесткая игра не означает нарушение закона или обман, а связана <...>
Управленческий_гений_по_стопам_великих_менеджеров.pdf
ФИЛИП ДЕЛВС БРОТОН УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ГЕНИЙ ВЕЛИКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ПО СТОПАМ Перевод с английского В. Н. Егорова 2-E ИЗДАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ Лаборатория знаний 2020 Москва
Стр.4
УДК 65.0 ББК 65.290-2 Д29 Делвс Бротон Ф. Д29 Управленческий гений. По стопам великих менеджеров / Ф. Делвс Бротон ; пер. с англ. В. Н. Егорова.—2-е изд., электрон.—М. : Лаборатория знаний, 2020.—334 с.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10".—Загл. с титул. экрана.— Текст : электронный. ISBN 978-5-00101-822-3 В книге рассказывается о том, как повысить ценность вашей роли в жизни, а также как добиться большего от себя и других. Рассматривается широкий круг вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются ежедневно: умение мотивировать себя, овладение искусством ведения переговоров, управление рисками, привитие творческих навыков, избегание распространенных ошибок, управление неудачами, управление успехом, получение максимальной отдачи от встреч и многое другое. Эта интересная и развлекательная книга буквально нашпигована захватывающими историями и анекдотическими ситуациями, связанными с такими управленцами, как Билл Клинтон, Марк Цукерберг, Алекс Фергюсон, Роджер Федерер, и многими другими. Для менеджеров любого звена, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента и хочет научиться управлять своей жизнью и жизнью других. УДК 65.0 ББК 65.290-2 Деривативное издание на основе печатного аналога: Управленческий гений. По стопам великих менеджеров / Ф. Делвс Бротон ; пер. с англ. В. Н. Егорова.—М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.—331 с. : ил. ISBN 978-5-9963-1684-7 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ○c Philip Delves Broughton 2012 ○c Перевод на русский язык, ISBN 978-5-00101-822-3 This translation of MANAGEMENT MATTERS: FROM THE HUMDRUM TO THE BIG DECISIONS, First Edition is published by arrangement with Pearson Education Limited оформление. Лаборатория знаний, 2015
Стр.5
Оглавление Выражение признательности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Выражение признательности издателя . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10 Введение: что такое менеджмент . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Глава 1. Управление собой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23 Оценка собственной жизни . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Фокусирование на том, что вы можете контролировать . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Избавление от всего лишнего . . . . . . . . . . . . . . . 31 Забота о себе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Эффективные действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Необходимые стимулы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Познание себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Работа с тем, что есть в вашем распоряжении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Совладание с собой. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Доверие собственным суждениям . . . . . . . . . . . . 54 Поведение, зависящее от вас . . . . . . . . . . . . . . . . 58 Удача — в ваших руках . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Десять лучших рекомендаций по управлению собой . . . . . 67 Глава 2. Управление другими. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Наем персонала с учетом завтрашних потребностей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 Наем младшего персонала. . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 Наем руководителей других уровней . . . . . . . . . 80 «Проблемные резюме», «тихие» и «кричащие таланты» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Влияние стереотипов и харизмы . . . . . . . . . . . . 87 Управление командами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Стр.6
6 Оглавление Управление умными людьми . . . . . . . . . . . . . . 102 Использование побудительных причин с изъяном. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Мотивация людей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Долой сложности!. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Управление людьми, склонными к кризисному состоянию . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Уроки фондов хеджирования . . . . . . . . . . . . . . 115 Соревнование в сравнении с сотрудничеством . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 118 Как вести себя с жалобщиками. . . . . . . . . . . . . 124 Управление социальными сетями. . . . . . . . . . . 126 Управление показателями деятельности . . . . . 129 Увольнение персонала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 Завоевание доверия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Формирование креативности . . . . . . . . . . . . . . 140 Десять лучших рекомендаций по управлению другими. . . 143 Глава 3. Управление процессами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .145 Уроки производственной системы, применяемой в Toyota. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .150 Как начать действовать бережливо, а затем оставаться бережливым . . . . . . . . . . . . 153 Смерть, вызванная PowerPoint: обмен информацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 Максимальная отдача от совещаний. . . . . . . . . 165 Искусство ведения переговоров. . . . . . . . . . . . . 171 Поощрение инноваций. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 Создание сетевой среды . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 179 Десять лучших рекомендаций по управлению процессами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 183 Глава 4. Управление числовыми показателями. . . . . . . .185 Поиск ценности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 Управление, ориентированное на ценность . . . 197 Игнорирование фактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 Управление риском . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 203
Стр.7
Оглавление 7 В первую очередь — важные вопросы, а уже потом правила . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 206 Десять лучших рекомендаций по управлению числовыми показателями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 213 Глава 5. Управление изменениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . .215 Менеджеры или лидеры?. . . . . . . . . . . . . . . . . . 220 Отслеживание непреднамеренных последствий изменений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 225 Преодоление сопротивления . . . . . . . . . . . . . . . 227 Как избежать типичных ошибок. . . . . . . . . . . . 231 Как из конфликта получить креативность. . . . 235 Формирование видения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 238 Использование силы историй . . . . . . . . . . . . . . 245 Формирование культурной целостности . . . . . 246 Управление разрушительными изменениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250 Десять лучших рекомендаций по управлению изменениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 256 Глава 6. Управление стратегией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .257 Разберемся со стратегией. . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 Управление открытыми инновациями. . . . . . . 268 Управление неудачей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 Управление успехом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 275 Десять лучших рекомендаций по управлению стратегией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 282 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .283 Рекомендуемая литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .290 Приложение. Полные тексты статей из Financial Times, которые цитировались в книге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .293 Указатель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327
Стр.8