Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №10 2015

Создание центра знаний (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоэртшер
АвторыКоклин К., Розенфельд Э.
Страниц4
ID442164
АннотацияУважаемые читатели! В специальном выпуске нашего журнала, посвященном Всероссийскому форуму школьных библиотекарей «Михайловское 2015» (ШБ. 2015. № 8—9) мы познакомили вас с новой книгой РШБА «Виртуальное образовательное пространство» (М., 2015) известных канадских и американских специалистов. Сегодня мы знакомим вас с фрагментами главы 9, посвященной созданию виртуального центра знаний в школах Северной Америки
Лоэртшер, Д. Создание центра знаний / Д. Лоэртшер, К. Коклин, Э. Розенфельд // Школьная библиотека .— 2015 .— №10 .— С. 77-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/442164 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В специальном выпуске нашего жур нала, посвященном Всероссийскому форуму школьных библиотекарей «Михайловское 2015» (ШБ. <...> № 8—9) мы познакомили вас с новой книгой РШБА «Виртуальное образовательное пространство» (М., 2015) известных канадских и американских специалистов. <...> Сегодня мы знако мим вас с фрагментами главы 9, посвященной созданию виртуального центра знаний в школах Северной Америки. <...> Создание центра знаний Ц ентр знаний (ЦЗ) – сердце виртуального образовательного пространства. <...> Это миниатюр ные сайты Google, среда, соз данная для работы и обучения в сообществе. <...> Этот коллектив ный образовательный опыт коллективными усилиями пла нируется, разрабатывается, презентуется, оценивается и бывает представлен в виде ре зультатов на портале более вы сокого уровня. <...> Образователь ный опыт приобретается как в онлайновой форме, так и в лич ной коммуникации или в ком бинации этих форм. <...> Важной характеристикой его является тот факт, что педагоги объединяют свои усилия, достигая эффективности, невозможной для учи теля, преподающего предмет «один на один» с учениками, в своем учебном кабинете. <...> Другими словами, сочетание знаний и профессионально го опыта педагогов, преподающих различные дисциплины, с наибольшей вероятностью позво ляет достичь наивысших результатов. <...> Сама природа организации такой среды внутри сайтов Google делает такое сотрудничество более естественным, в отличие от традиционной иерар хической системы, являющейся сущностью мно гих систем управления контентом. <...> В сервисе GoogleSites функция «поделиться» позволяет уче никам получать образовательный опыт под руко водством взрослых и при участии других учащих ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 10 2015 ся. <...> Так, преподаватель литера туры, педагогбиблиотекарь, лучший ученик класса, админи стратор, учитель музыки или рисования, сторонний специа лист, — все они являются действующими лицами процес са обучения наряду с препода <...>