Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548707)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
0   0
Страниц5
ID441597
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами и особенностями написания традиционных писем
Урок 18 [Электронный ресурс] / Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №5 .— С. 91-95 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/441597

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Теоретическая часть урока (5 минут) Теперь давайте обсудим, о чем эта сказка? <...> Да, он был вынужден так поступить, потому что медведь угрожал его «заломать». <...> Давайте посмотрим это слово в толковом словаре. <...> Подведение итогов (1 минута) Таким образом, на сегодняшнем занятии мы с вами научились разделять текст на части с помощью картинок, озаглавливать каждую часть и состав лять план для пересказа. <...> Мы убедились, что план помогает нам лучше пе ресказать и запомнить текст, лучше понять его смысл. <...> Урок 18 Технология подготовки традиционных (бумажных) писем Цель урока: познакомить с правилами и особенностями написания традиционных писем. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> 90 Методические разработки уроков для учащихся первых классов Ход урока Общее время урока: 35 минут. <...> На прошлом занятии мы научились составлять картинный и словесный план и убедились, как он помогает лучше запомнить и пересказать любой текст. <...> Теоретическая часть урока (10 минут) *СЛАЙД 1* Сегодня на занятии мы с вами будем учиться писать письма. <...> Элект ронные же письма появились недавно, когда были изобретены компьютеры. <...> А кто из вас когданибудь получал бумажное письмо, поднимите руки? <...> Листок бумаги, на котором написано само письмо, и конверт, в котором оно отсылается. <...> Это письмо написала девочка Маша сво ему любимому герою из мультфильма «Ну, погоди! <...> Пишет тебе девочка Маша из города Кемерово. <...> Мне очень нравятся мультфильмы с твоим участием, ты мой са мый любимый герой. <...> *ПОВТОРНЫЙ ЩЕЛЧОК НА СЛАЙ ДЕ 2* При написании письма всегда нужно быть вежливым, поэтому сна чала необходимо поприветствовать того, кому вы пишете письмо, назвав его по имени. <...> *ПОВТОРНЫЙ ЩЕЛЧОК НА СЛАЙДЕ 2* В этой части мы пишем подробно то, о чем хотим сообщить и какими но востями хотим поделиться. <...> *ПОВТОРНЫЙ ЩЕЛЧОК НА СЛАЙДЕ 2* Обязательно нужно попрощаться с тем, которому мы <...>