ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, на этом занятии мы с вами узнали, для чего нужны ор фографический и толковый словари, научились искать в них нужную ин формацию. <...> Урок 11 Поиск информации по теме Цель урока: обучение поиску книг по определенной теме. <...> Ознакомить с понятиями «тема», «тематическая книжная полка», «те матическая книжная выставка»; 2. <...> Рассмотреть и закрепить на практике алгоритм поиска информации по определенной теме. <...> Тематические книжные полки для учащихся младшего школьного возраста на абонементе библиотеки. <...> Тематические книжные выставки для учащихся младшего школьного возраста. <...> Полоски бумаги с темами для поиска книг на тематических полках. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали, для чего нужны орфографичес кий и толковый словари, научились искать в них нужную информацию. <...> Теоретическая часть урока (3 минуты) *СЛАЙД 1* Сегодняшнее наше занятие мы начнем с разгадывания загадок. <...> *СЛАЙД 2* Кто в лесу глухом живет Неуклюжий, косолапый? <...> 60 Методические разработки уроков для учащихся первых классов Летом ест малину, мед А зимой сосет он лапу? <...> *СЛАЙД 3* Лесники ее котят Взять домой не захотят. <...> *СЛАЙД 4* Эта рыжая плутовка И коварна, и хитра. <...> Быстрых зайцев ловит ловко, Кур ворует со двора. <...> К счастью, Тузик и Трезорка За отарой смотрят зорко Еле ноги уволок От собак матерый … <...> *СЛАЙД 6* Лесом катится клубок, У него колючий бок. <...> . — Режим доступа: http://all forchildren.ru/kidfun/riddles_animals6.php. — загл. с экрана] Дети хором называют ответы на загадки. <...> Физкультминутка (2 минуты) Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. <...> 51] Теоретическая часть урока (5 минут) Как вы думаете, о ком, о чем эти загадки? <...> Все эти загадки объединяет одна тема — животные. <...> Возможно, вам говорила это слово ваша учительница, когда объявляла, чему будет посвящен следую щий урок. <...> Например, «тема урока — «Наша Родина — Россия» или «тема 61 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА урока — «Твердые и мягкие <...>