Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №3 2012

Фатер наш на химмеле! (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРашковская Ирина
Страниц4
ID441474
АннотацияИрина Рашковская (Ирина Леонидовна Слепая) — родилась в Калуге, окончила факультет иностранных языков Калужского педагогического института, училась в Литературном институте имени Горького. Автор поэтических сборников «Превращения» (1990); «И» (1995); «Вечный сад», 2007. Публикации в антологиях и периодике, в т.ч. «Антология русского верлибра», «Самиздат века», «Возвращенный Улисс», «Юность» , «Огонек», «Вопросы литературы», «Воум!», «Дети Ра», «Родная речь» (Германия), «Зарубежные записки», «Футурум АРТ». Лауреат Волошинского фестиваля 2009 года. Живет в Германии. В «ДН» печатается впервые.
Рашковская, И. Фатер наш на химмеле! / И. Рашковская // Дружба народов .— 2012 .— №3 .— С. 140-143 .— URL: https://rucont.ru/efd/441474 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассказ Львович зашел в поезд в последнюю секунду, прислонился к сомкнувшейся двери, выравнивая дыхание, и вдруг на несколько секунд отъехал в сон. <...> Он вошел в туалет, защелкнул дверь и сел на крышку унитаза; кабина была просторной и свет лой, с большим зеркалом и прикрученными по верхнему краю крошечными лучисты ми лампами, торжественно пахло хвоей. <...> Он повесил пиджак на разлапистый пучок крючков, пристроил на полку под зеркалом быковского «Пастернака», рядом удобно встала бутылка с минеральной водой, а вот бутерброд класть было некуда, так что Быкова пришлось переложить на пол. <...> Он решил, что в следующий раз надо взять более компактную книгу, но в голову не приходило ничего, кроме расписания проездов по Германии, отпечатанного на глянцевой бумаге, — яркие, упитанные, упоительно бессмыслен ные брошюры жили в стопке на вокзале, он приносил их домой и складывал под кровать. <...> Их уже набралось с дюжину, а Петенька уверял, что эти расписания когда нибудь удастся продать коллекционерам. <...> Львович долго ходил по залам — искал книги на русском, не нашел, отчаялся и вдруг наткнулся на три русских стеллажа, нелепо стоявших на отшибе. <...> Отбились от стаи, расстроенно подумал Львович, вытащив из неплотного ряда «Анну Каренину» бледнозеленого цвета, фрунзенское издание. <...> Он никогда не был во Фрунзе, но ему почемуто каза лось, что был — он хорошо помнил великолепный фонтан в центре города с рыбами и фонарями, свет которых прошивали арабской вязью летучие мыши. <...> Это было неправдой, но Львович кивнул и первым подал руку, Петенька руки не взял, а похлопал по ковру рядом с собой: садись! — и улыбнулся Львовичу как родному, а потом запустил руку в черную сумку и вытащил за прелестное тонкое горло бутылку бренди. <...> Петенька оглянулся, шепотом крикнул «ложись» и пригнулся к полу. <...> Львович Ирина Рашковская (Ирина Леонидовна Слепая) — родилась в Калуге, окончила факуль тет иностранных языков Калужского педагогического <...>