Критика Евгений Абдуллаев Сад никаких врем¸н Семь поэтических сборников 2014 года Поэзия наиболее чутка к безвременью. <...> И эта правда безутешна, скоро мы будем читать на кладбищах» (Глеб Шульпяков). <...> Впрочем, «времена не выбирают»… Пальма и лиственница Светлана МИХЕЕВА. <...> Сад Светланы Михеевой ничем не огорожен и не отделен. <...> Мы вместе раст¸м и зреем, И на языке растений Звучим как зерно к зерну… 224 Евгений Абдуллаев. <...> В целом же цитатные переклички у Михеевой довольно редки. <...> О поэтах Восточной Сибири // Интерпоэзия, 2005, ¹ 2 (magazines.russ.ru/interpoezia/2005/2/naum16.html). развесили свои / Чудовищные полотенца…» 2 Евгений Абдуллаев. <...> Кажется, что лирический герой Кучерявкина родился именно вот с таким взглядом на мир. <...> Пожалуй, лишь тема разбомбленного Кенигсберга-Калининграда (откуда родом Кучерявкин), тема войны дана с неожиданно ранящей серьезностью. <...> Сад никаких врем¸н Сад рушащихся строк Инна КУЛИШОВА. <...> Стихи Кулишовой сложно поместить в какую-то нишу, контекст. <...> Собственно физической боли в стихах Кулишовой не слишком много. <...> Наиболее сильная у Кулишовой все же не военная лирика, а лирика религиозная. <...> Книга вышла в «ИП Елена Алексеевна Пахомова» — так называется теперь известное любителям современной поэзии издательство Руслана Элинина (литературный клуб «Классики XXI века»). <...> Мария Вильковиская родилась и живет в Алма-Ате, окончила алма-атинскую консерваторию по классу альта, работала в театре оперы и балета имени Абая. <...> Михаил Земсков, Илья Одегов, Юрий Серебрянский, Павел Банников (редактор и составитель «Именно с этого места»), Айгерим Тажи, Иван Бекетов… Большинство — как и Мария Вильковиская — начинало на литературных семинарах фонда «Мусагет», созданного замечательным литературоведом Ольгой Марковой (1963–2008). <...> Мегаполис с пестрой смесью азиатского, постсоветского, «глобального» и — медленно исчезающего — русского. родительский день с его непременным кладбищем многообразное столпотворение деклассированных русских <...>