Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №11 2017 (168,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID374488
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2017 .— №11 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/374488 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. <...> Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! <...> Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. <...> Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. <...> Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением. <...>
Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№11_2017.pdf
ШКОЛЬНАЯ 11 завтра БИБЛИОТЕКА сегодня и 2017 Тема книжной иллюстрации, визуальной литературы в самом широком контексте началась для нашего журнала еще два года назад. Сначала международная конференция «Детская литература как событие», где визуальной литературе — комиксам, графическим романам и др. — была посвящена одна из секций. Затем в феврале 2016 года был замечательный семинар в ЦГДБ им. Гайдара в Москве «Иллюстрация в детской книге сегодня», где тема книжной иллюстрации звучала настолько интересно и многогранно, что стала для нашего журнала стимулом к осмыслению, накоплению материала, обсуждению с редколлегией и, наконец, подготовке отдельного номера. Конечно, за два года было еще много знаковых событий, докладов, публикаций по этой теме. Кроме того, эта тема, может быть как никакая другая, ставит вопрос о развитии и расширении горизонтов профессионального сознания, позволяет посмотреть на многие вещи чуть иначе, осмыслить для себя явления, которые уже стали частью нашего профессионального сообщества. Нужно пробовать, размышлять, искать, составлять свои списки книг и ресурсов, собирать свою копилку идей для работы с этой темой! Мы ни в коем случае не претендуем на исчерпывающий материал или взгляд. Ведь за то время авторы, которые ждали публикации, неоднократно предлагали нам говорить об этой теме по чуть-чуть, по мере накопления материала. Но все же мы все вместе дождались отдельного номера и хотим представить его нашим читателям! Но не только чтение! Раз уж мы говорим и о книгах-картинках, и о раскрасках, то предлагаем вам, дорогие читатели, включиться в игру и раскрасить обложку этого номера в те цвета, которые вас вдохновляют, которые вам близки и создают настроение!
Стр.5
11 4 ПОВЕСТКА ДНЯ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ 26 Школьная библиотека: сегодня и завтра № 11 (53) 2017 Периодичность — ежемесячно Учредитель ООО «Библиомир» Издатель ООО «Библиомир» Рег. свид. ПИ № ФС 77-52116 от 11.12.2012 г. 2 2017 Д. Доцук Зачем нужны книжки-картинки? Эксперты о новой детской иллюстрации 4 Е. А. Асонова Как читать иллюстрации в детской книге? 8 Заметки на полях. Обзор темы 12 22 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ М. Скаф Комикс и книжка-картинка: границы визуальнолитературных жанров 26 Главный редактор Т.Ю. Дрыжова Редакционная коллегия: В.Б. Антипова В.Я. Аскарова О.А. Дубинина С.А. Езова О.А. Жеравина М.В. Ивашина Н.Ф. Илларионова Е.Н. Ястребцева Е. С. Квашнина От комикса к роману. О некоторых приемах обучения смысловому чтению 22 Почтовый адрес: 141865 Московская область, Дмитровский район, п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 26, к. 26. Телефон 8(495)592-53-65 E-mail: bibliomir@bk.ru Сайт: www.bibliomir.com Блог: http://bibliomir7.blogspot.ru/
Стр.6
Содержание 38 ТЕРРИТОРИЯ ЧТЕНИЯ 48 ПАРТНЕРСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ 58 ТЕБЕ — КНИГА Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Авторские материалы не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Библиомир». Издание не маркируется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: Каталог «Роспечать» — 25184 Каталог «Урал-Пресс» — 25184 Объединенный каталог «Пресса России» — 39630 Комплект журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» + «Радуга идей» — 39629 Электронная версия журнала — www.rucont.ru Тираж: 1500 экз. Подписано в печать: 01.11.17 г. Отпечатано в ОАО «Областная типография «Печатный двор» 432049 г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 27 Е. С. Квашнина К разговору о книге и книжной иллюстрации в школьной библиотеке 38 Н. С. Митрофанова Что почитать на уроке обществознания? 44 С. В. Сурдуковская Е. Г. Дульцева И. В. Груздева Тексты о тексте: инструменты книжной рекламы 49 «Почему читать — это весело? 101 ответ» 58 Комплект профессиональных изданий для школьных и детских библиотек 62 3
Стр.7