Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024
Современные гуманитарные исследования  / №3 2014

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ  И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамишвили
Страниц8
ID438769
АннотацияВ статье рассматривается формирование взаимодействия студентов-первокурсников в ВУЗе, потребности во взаимодействии, барьеры взаимодействия и эмоциональная сторона таких взаимодействий.
Абрамишвили, Р.Н. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПЕРВОКУРСНИКОВ  И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ / Р.Н. Абрамишвили // Современные гуманитарные исследования .— 2014 .— №3 .— С. 121-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/438769 (дата обращения: 16.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2014 Педагогическая психология Абрамишвили Р.Н., старший преподаватель Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВПЕРВОКУРСНИКОВ И ИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ В статье рассматривается формирование взаимодействия студентов-первокурсников в ВУЗе, потребности во взаимодействии, барьеры взаимодействия и эмоциональная сторона таких взаимодействий. <...> Студент (от латинского studens) в дословном переводе обозначает «человек стремящийся к чему-либо, интересующийся чем-либо». <...> Студент – это особый вид человечества, это самый веселый и надежный народ, который благодаря своей еще профессиональной неопытности стремиться, все познать, и впитывает знания как «губка». <...> В наши дни общепринятое понятие «студент» обозначает человека, который проходит определенное количество времени обучения без разделения по полу и возрасту. <...> По истечении этого времени студенту присваивают квалификацию и это уже человек получивший профессию. <...> К студентам относятся люди разного поколения, это, как правило, лицо, окончившее 9 или 11 классов общеобразовательного учебного заведения, или среднеспециального образовательного учреждения. <...> Переход от школы к учебному заведению иного рода открывает новые горизонты – новые знакомства, новые обязанности и правила, дает возможность прожить новую уникальную студенческую жизнь, более ответственную фазу жизни. <...> В конце первого семестра проводился опрос среди студентов – бакалавров первого курса (направление – менеджмент). <...> На один из вопросов: « Есть ли у них какие–либо разочарования в учебной деятельности? <...> ». Мне запомнился ответ одной студентки: «…Ведь за 4 месяца учебы я не пожалела ни разу. <...> Даже появилось хобби – вожатство…» Таким образом, можно сказать, что в течение 4 месяцев сформировались такие отношения в студенческой группе, которые не дали возможности для разочарования <...>