Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Дополнительное образование и воспитание  / №6 2016

ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГубайдуллин
АвторыИсангулова Р.Г.
Страниц4
ID437478
АннотацияВ работе Губайдуллина М.И. «Домашнее воспитание и обучение одаренных детей» [1] была раскрыта тема домашней образовательной среды для одаренных детей, приведены методики по наблюдению и развитию детской одаренности для родителей.
Губайдуллин, М.И. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ / М.И. Губайдуллин, Р.Г. Исангулова // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №6 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/437478 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ГУБАЙДУЛЛИН М.И. доцент кафедры педагогики, ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, кандидат биологических наук, г. Уфа ИСАНГУЛОВА Р.Г. методист кафедры педагогики, ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, г. Уфа мышлением, характерным для детей старших возрастов. <...> Такими элементами могут быть [3]:  способность использовать умственные операции, обладающие свойствами обратимости;  способность к децентрации, т.е. возможность сосредоточиться сразу на нескольких признаках объекта, оценить отношение между параметрами или признаками;  период от наглядной информации к работе Губайдуллина М.И. <...> «Домашнее воспитание и обучение одаренных детей» [1] была раскрыта тема домашней образовательной среды для одаренных детей, приведены методики по наблюдению и развитию детской одаренности для родителей. <...> Но со временем, нам стало ясно, что с родителями при индивидуальной консультации необходимо объясняться и по возрастным особенностям детской одаренности (возрастная психология, психофизиология), что ребенок семи лет в психическом плане сильно отличается от подростка 15 лет и, соответственно, к нему необходимо прикладывать качественно различные воспитательные и педагогические усилия со стороны родителей. <...> Пиаже [2, 3] умственВ ное (когнитивное) развитие ребенка предстает как последовательный и постепенный психический процесс, который может замедляться, или ускоряться в результате социальных («внешние» факторы развития) или биологических («внутренние» факторы созревания мозга) воздействий. <...> Пиаже на основе методов наблюдения и естественного эксперимента определил периоды развития детского мышления, как:  символического и допонятийного мышления (от 1,5 до 4 лет);  интуитивного и наглядного мышления (от 4 до 7-8 лет);  конкретного мышления (с 7-8 лет до 11-12 <...>