№4 (166) / 2015 • МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ сесть на опорной ноге. <...> Кроме того, начиная каждое новое движение, выставлять вперед соответствующее плечо, а другое отодвигать несколько назад. <...> Важно соединить пение с движениями ног, чтобы добиться легкости, непринужденности исполнения и точности звучания; соединить пение с движениями рук, добиваясь органики в этом варианте. <...> Соединить упражнение для рук с упражнением для ног и с исполнением песни. <...> В следующем упражнении главное – смена темпа и силы звучания. <...> • Спеть песню, сперва стоя на месте, а затем выполняя движения ногами. <...> Необходимо добиться того, чтобы слова точно совпадали с движениями ног. <...> В заключение предложить выполнять руками импровизированные движения, соответствующие характеру действия, т. е. coдержанию песни. <...> Техника следующего упражнения состоит в передаче движениями музыкальной формы «канон». <...> Затруднить исполнение следующими изменениями: во 41 втором такте первая четверть – шаг вперед, а восьмая с половиной – шаг в сторону. <...> Итак, в первой части упражнения должно получиться пять шагов вперед и один приставной шаг в сторону. <...> Во второй половине упражнения надо выполнить следующие движения: на первой четверти третьего такта чуть присесть на одной ноге, а последующие три четверти этого такта идти назад. <...> В четвертом такте четыре восьмых следует пробежать вперед маленькими шагами, а закончить пробежку переходом на шаг (третья четверть), и на четвертой четверти, подпрыгнув вверх, повернуться на 150 градусов. <...> Повторить каждую часть упражнения несколько раз, затем соединить их. <...> Сценическое движение при постановке вокальных номеров в массовых мероприятиях несколько отличается от сольного выступления. <...> Ведь во время выступления солистов–вокалистов в массовом мероприятии, как правило, на сцене может работать одновременно несколько солистов или несколько коллективов. <...> И если солисты вокальных коллективов знакомы <...>