№4 (166) / 2015 • – наглядные методы работы: стенды, творческие выставки детских работ; – открытые занятия; – музейная педагогика; – Дни открытых дверей (экскурсия – знакомство с учреждением); – совместные игровые и обучающие мероприятия для родителей и детей, экскурсии; – консультации, семинары: «Работа УДОД с детьми дошкольного возраста», «Комплексно – интегрированная деятельность в ГКПД (познавательно – речевое направление)», тренинги. <...> Наши первые выпускники ГКПД продолжают и дальше заниматься в объединениях по интересам, принимают активное участие в проектной деятельности: МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 39 «Земля – наш общий дом», «Жизнь на Земле» – Абазов Мурат; «Семейные реликвии» –Агамирова Гиляна, Каширгов Ислам, Каширокова Галя, Кашироков Амин, Кумышев Данимир, Хавпачева Элина. <...> Педагоги дополнительного образования один раз в квартал проводят интегрированные занятия, проектную деятельность по направлениям ФГОС, осуществляют консультирование и другие виды взаимодействия с родителями, периодически организуют презентации и выставки детской творческой деятельности. <...> Отзывы родителей, общение с ними на родительских собраниях, результаты анкетирования и индивидуальных бесед позволяют учитывать их ОСНОВЫ ПОСТАНОВКИ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛЬНОГО НОМЕРА ВОРОНОВИЧ О.Е. педагог дополнительного образования ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г.Мурманск Не всякое движение на сцене становится знаком, выражающим состояние души и мысли выступающего, а лишь то, которое осознанно выстроено в процессе репетиций и освоено вокалистом как необходимое действие. <...> Сознательный уход от автоматизма в движении, ощущение развития движения как единого процесса, точность и оригинальный колорит жеста, умение выстраивать ФИЛОНОВА А.В. педагог дополнительного образования ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г.Мурманск пластическую фразу на основе хорошо освоенных навыков - вот слагаемые <...>