№ 3 (51) 2014 Journal of applied informatiCs О. П. Култыгин, канд. экон. наук, доцент МФПУ «Синергия», г. Москва, OKultygin@mfpa.ru интегрированная обработка маршрутов машиниста Железнодорожный транспорт — одна из наиболее значимых отраслей экономики нашей страны Особую актуальность в настоящее время приобретает создание и внедрение в промышленную эксплуатацию на железных дорогах распределенных информационных систем, способных обеспечить персонал любого уровня управления исчерпывающей информацией о состоянии объекта управления Одной из таких систем является информационная система интегрированной обработки маршрутов машинистов, разработанная автором для предприятий Московской железной дороги Ключевые слова: железнодорожный транспорт, информационная система, маршрутный лист введение С истема интегрированной обработки маршрутов машинистов (ИОММ) разработана автором [1] для локомотивных депо Московской железной дороги. <...> В ней содержатся нужные руководству дороги и отделений, низовым звеньям аппарата данные, необходимые для управления линейными предприятиями и анализа затрат трудовых, материальных и энергетических ресурсов в соответствии с выполненными объемами работ [6, 7]. возможности системы и интерфейс пользователя Экран запуска информационной системы с выбором предприятия и вводом пароля представлен на рис. <...> При создании программного комплекса учитывалась радиально-кольцевая топология Московской железной дороги и территориальные особенности обслуживаемых Московской железной дорогой регионов России [5]. <...> Подобные системы ИОММ на базе вычислительной техники класса мэйнфрейм разрабатывались и для других дорог страны, 30 it management performance management в частности для Горьковской, Куйбышевской и Красноярской. <...> Однако на практике большинство компьютеров-клиентов отделены от центрального сервера медленными и недостаточно надежными линиями связи, поэтому работа в режиме удаленного клиента в таких системах <...>