Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Связь с общественностью. Ч.2 : метод. указания по самостоятельной работе студентов : спец.100103, напр. 100100

0   0
АвторыКоломыцева Оксана Николаевна
ИздательствоФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц40
ID151795
АннотацияРассмотрены различные особенности PR-деятельности, понятие бренда, техника проведения пресс-конференций и другие вопросы
Кому рекомендованоСтудентам, обучающимся по специальности 1000103 "Социально-культурный сервис и туризм"
Связь с общественностью. Ч.2 : метод. указания по самостоятельной работе студентов : спец.100103, напр. 100100 / О.Н. Коломыцева .— Орел : ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК", 2012 .— 40 с. — 40 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151795 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - УЧЕБНО-НАУЧНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС» УЧЕБНО-НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Кафедра «Русский язык и педагогика» <...> Часть 2 Методические указания по самостоятельной работе студентов Дисциплина – «Связь с общественностью» Направление – 100100 «Сервис» Специальность – 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Допущено ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК» для использования в учебном процессе в качестве методических указаний для высшего профессионального образования Орел 2012 3 Автор: канд. пед. наук, доц. каф. <...> С.В. Кошелева В методических указаниях рассматриваются вопросы, раскрывающие основные понятия связей с общественностью, психологические и коммуникативные особенности PR-деятельности, понятие бренда в PR-деятельности; предлагается техника проведения пресс-конференций. <...> Предназначены студентам, обучающимся по направлению 100100 «Сервис» и специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм», изучающим дисциплину «Связь с общественностью». <...> Федина Технический редактор Л.П. Ивентьева Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Государственный университет - учебно-научнопроизводственный комплекс» Лицензия ИД № 00670 от 05.01.2000 г. Подписано к печати 23.12.2011 г. Формат 60x90 1/16. <...> Заказ №________ Отпечатано с готового оригинал-макета на полиграфической базе ФГБОУ ВПО «Госуниверситет - УНПК», 302030, г. Орел, ул. <...> В процессе обучения студенты изучают такие вопросы, как психологические и коммуникативные особенности PR-деятельности, понятие бренда в PR-деятельности, техника проведения прессконференций и др. <...> Основная задача – помочь студенту современных новейших средствах методах общественностью, и коммуникации, технологиях подготовить ориентироваться в дать в представление <...>
Связь_с_общественностью._Ч.2__метод._указания_по_самостоятельной_работе_студентов__спец.100103,_напр._100100.pdf
ВВЕДЕНИЕ Методические указания предназначены для подготовки специалистов в области сервиса и туризма. В процессе подготовки этих специалистов предмет «Связь с общественностью» фигурирует в качестве обязательной дисциплины федерального компонента в перечне общих профессиональных дисциплин. Дисциплина «Связь с общественностью» выполняет особые функции в структуре дисциплин гуманитарного образования и подготовки специалистов в области сервиса и туризма. Связь с общественностью как сфера профессиональной деятельности появилась в России сравнительно недавно. Но уже ясно, что без неё не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократических взглядов, она же способствует формированию гражданского общества. В мировой практике этой профессии уже более сотни лет, ею овладевают во многих учебных заведениях Европы, а с недавних пор эта дисциплина изучается и в России. В процессе обучения студенты изучают такие вопросы, как психологические и коммуникативные особенности PR-деятельности, понятие бренда в PR-деятельности, техника проведения прессконференций и др. Основная задача – помочь студенту ориентироваться в современных средствах коммуникации, дать представление о новейших методах и технологиях в области связей с общественностью, подготовить теоретическую базу для самостоятельной организации и проведения всевозможных PR-акций, пресс-конференций, брифингов и презентаций, помочь овладеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением. Учебная дисциплина преследует цель систематически изложить основные представления о паблик рилейшнз как об одной из 6
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.