Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №1 2016

Совершенствование экзаменационной модели ЕГЭ по биологии с учётом требований ФГОС (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинова Галина Серафимовна
Страниц9
ID433797
АннотацияОсновная цель государственной итоговой аттестации по биологии — объективно оценить достижение уровня овладения учащимися системой знаний о живой природе (теорий, законов, понятий, научных фактов), методах её изучения, структурно-функциональных, генетических основах жизни, разных уровнях её организации, об особенностях строения и функционирования организмов разных царств живой природы, экосистемах, биоразнообразии, эволюции.
Калинова, Г.С. Совершенствование экзаменационной модели ЕГЭ по биологии с учётом требований ФГОС / Г.С. Калинова // Педагогические измерения .— 2016 .— №1 .— С. 67-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/433797 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Совершенствование экзаменационной модели ЕГЭ по биологии с учётом требований ФГОС Калинова Галина Серафимовна кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по биологии, kim@fipi.ru Ключевые слова: экзаменационная модель ЕГЭ по биологии, отбор содержания, типология заданий. <...> Основная цель государственной итоговой аттестации по биологии — объективно оценить достижение уровня овладения учащимися системой знаний о живой природе (теорий, законов, понятий, научных фактов), методах её изучения, структурно-функциональных, генетических основах жизни, разных уровнях её организации, об особенностях строения и функционирования организмов разных царств живой природы, экосистемах, биоразнообразии, эволюции1. <...> Особенности совершенствования контрольных измерительных материалов для государственной итоговой аттестации в настоящее время определяются введением новых образовательных стандартов (ФГОС). <...> Основу ФГОС составляет системно-деятельностный подход, предусматривающий смену образовательной парадигмы: отказ от понимания образования как получения готового знания, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психических и физиологических особенностей обучающихся. <...> Стандарт, выполняя социальную, педагогическую и организационную функции, содержит систему требований, необходимых для обучения, воспитания и развития, гарантирует равные возможности в получении доступного и качественного образования, обеспечивает вариативность образования, задаёт ориентиры на оценку системы образования в целом, требует установления обратной связи на разных уровнях, влияет на управление системой образования. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 1/2016 Инструментарий Представленные в стандарте требования к результатам обучения обеспечивают <...>