СЕ ТЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ с использованием ИКТ: опыт становления Татьяа Васильева Сасоова, проректор по научно-методической работе Государственного бюджетного образовательного учреждения «Мордовский республиканский институт образования», доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием, кандидат педагогических наук e-mail: samsonova@edurm.ru Валетиа Николаева Раазаова, методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием государственного бюджетного образовательного учреждения «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук e-mail: r_valentina_n@mail.ru Состояие соврееого образоваия и тееции развития общества требуют овых систео-оргаизующих похоов к развитию образователього простраства. <...> Осовая цель происхоящих изееий в образоваии — повышеие его качества и обеспечеие равого оступа к качествеоу образоваию за сч¸т эффективого использоваия ресурсов, а также созаие ифорациоо-образователього простраства (ИОП) а всей территории страы. <...> Весте с те слеует отетить, что иеющиеся возожости большиства общеобразовательых оргаизаций е позволяют и саостоятельо созавать ИОП, обеспечивающее учащися свобоый выбор образовательых програ и оулей с уч¸то их итересов, способостей и потребостей. <...> Поэтоу возикает еобхоиость в итеграции ресурсов всех типов образовательых и иых оргаизаций. информационно-образовательное пространство дистанционное обучение сетевая модель Сетевая форма организации образования Новой организационной формой реализации основных и дополнительных образовательных программ в условиях реализации нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»1 становится сете1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. <...> В сетевой модели, в <...>