Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4-5 2016

СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСамсонова Татьяна Васильевна
АвторыРамазанова Валентина
Страниц7
ID433720
АннотацияСостояние современного образования и тенденции развития общества требуют новых системно-организующих подходов к развитию образовательного пространства. Основная цель происходящих изменений в образовании — повышение его качества и обеспечение равного доступа к качественному образованию за счёт эффективного использования ресурсов, а также создание информационно-образовательного пространства (ИОП) на всей территории страны. Вместе с тем следует отметить, что имеющиеся возможности большинства общеобразовательных организаций не позволяют им самостоятельно создавать ИОП, обеспечивающее учащимся свободный выбор образовательных программ и модулей с учётом их интересов, способностей и потребностей. Поэтому возникает необходимость в интеграции ресурсов всех типов образовательных и иных организаций.
Самсонова, Т.В. СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ: ОПЫТ СТАНОВЛЕНИЯ / Т.В. Самсонова, Валентина Рамазанова // Народное образование .— 2016 .— №4-5 .— С. 95-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/433720 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕ ТЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ с использованием ИКТ: опыт становления Татьяа Васильева Сасоова, проректор по научно-методической работе Государственного бюджетного образовательного учреждения «Мордовский республиканский институт образования», доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием, кандидат педагогических наук e-mail: samsonova@edurm.ru Валетиа Николаева Раазаова, методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием государственного бюджетного образовательного учреждения «Мордовский республиканский институт образования», кандидат педагогических наук e-mail: r_valentina_n@mail.ru Состояие соврееого образоваия и тееции развития общества требуют овых систео-оргаизующих похоов к развитию образователього простраства. <...> Осовая цель происхоящих изееий в образоваии — повышеие его качества и обеспечеие равого оступа к качествеоу образоваию за сч¸т эффективого использоваия ресурсов, а также созаие ифорациоо-образователього простраства (ИОП) а всей территории страы. <...> Весте с те слеует отетить, что иеющиеся возожости большиства общеобразовательых оргаизаций е позволяют и саостоятельо созавать ИОП, обеспечивающее учащися свобоый выбор образовательых програ и оулей с уч¸то их итересов, способостей и потребостей. <...> Поэтоу возикает еобхоиость в итеграции ресурсов всех типов образовательых и иых оргаизаций.  информационно-образовательное пространство   дистанционное обучениесетевая модель Сетевая форма организации образования Новой организационной формой реализации основных и дополнительных образовательных программ в условиях реализации нового Закона «Об образовании в Российской Федерации»1 становится сете1 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. <...> В сетевой модели, в <...>